CAMELION
Июль 6, 2012 22:02:38
Не пойму как реверс хвоста реализован. Наверно прохождением через какую то нулевую точку?
На модели от E-sky King 2 было такое же решение. Только с коллекторным двиглом.
levon_2005
Июль 6, 2012 22:11:08
Юра, там есть серво хвоста через тягу, все как обычно))
CAMELION
Июль 6, 2012 22:18:33
Ах вон как! Но если питать два движка то нагрузка на аккум. Если отдельное питание, то вес. В принципе плюсов не вижу, но и минусов тоже!
levon_2005
Июль 6, 2012 22:28:22
весу прибавка понты, на силовую ОР АКБ УЖЕ МЕНЬШЕ ТРЕБУЮТСЯ, т.к. хвост в моторе основном разгружен, т.е. акб уже нужны не 5000 скажем, а всего 3000. остальные 2000 уходят как раз на хвост!!! За счет того, что нет шестерней сцепления и вала или ремня, то и вес хвостовго мотора компенсируется отсутствием хвостого редуктора с валом или ремнем))
ОР разгружается)
CAMELION
Июль 6, 2012 22:29:52
Интересно а что за мотор ставят на хвост?
levon_2005
Июль 6, 2012 22:42:29
Контрон 6 баночный, вроде как перемотанный.
levon_2005
Июль 6, 2012 22:43:08
Kontronik Kora 15-x(I wound this motor custom to have a 690ish KV)
Wasp
Июнь 11, 2013 03:04:57
Скоро прямые приводы ОР будут делать (Где-то видел типа в китайцком вертолетике что-ли)
))) Если магниты найти, можно приколоться сгандобасить подобное. Тока скока оно будет давать?))) присмотрелся…..а оно заводское вроде - я не пойму..??!!