Xaxatumba
Авг. 4, 2012 22:17:21
Столкнулся с невиданной раньше проблемой.
Если подкосы (длинные короткие без разницы) крепко прикрутить к хвостовой балке вибрация начинается резко и очень сильная в районе 55% - 80% газа при 90% газа и больше пропадает также резко как и появляется. Но если подкосы ослабить (буквально открутить два болтика на пол оборота) чтобы балка свободно ходила в креплении вибрация чудесным образом исчезает вообще. На любых оборотах. Может кто сталкивался с таким чудом ?? Или есть идеи каким образом вибрация появляется в этой ситуации??
Хвост 100% новый без люфтов лопасти карбоновые (с пластиковыми таже ерунда). Валы, шестерни, подшипники, хабы всё проверено по 100 раз и перепробовано около 5-ти комплектов (всё оригинал Align). Привод хвоста что с ременным что с валом внутри разницы нет вибрация и там и там одинаковая.
Есть идея что входит в резонанс только вот что с чем не пойму ((
Eraser
Авг. 4, 2012 22:42:37
давай я погляжу на твою вибрацыю
Eraser
Авг. 4, 2012 22:43:10
Там есть некоторые хитрости,я на мини титане тоже долго искал,но нашел
Xaxatumba
Авг. 4, 2012 22:46:34
Завтра покажу ))
Xaxatumba
Авг. 5, 2012 22:04:33
После долгих испытаний был сделан вывод что дюже большие обороты стоял 15Т пинион. ) Оказалось правильный вывод поставил 13Т пинион и отлетал 8 акков на 100% газа обороты в районе 2650 ни малейшего намёка на вибрацию )) Увеличилось время полёта с 6 минут раньше до 8 минут сейчас при очень резвом полёте с множеством фигур )) Единственное на тик таках чувствуется немного нехватка оборотов ну думаю 14Т пинион исправит данный косяк ) Зато потеря мощности вообще не ощущается на протяжении всего полёта )) Хотя пока в раздумья стоит ли ставить 14Т )
На 13Т летает уж очень хорошо аж не хочется ничего трогать ))
Vikto50
Авг. 5, 2012 22:20:18
CAMELION
Авг. 5, 2012 22:47:45
Xaxatumba
На 13Т летает уж очень хорошо аж не хочется ничего трогать
Дим, нашёл косяк в тареле после завала или нет?
Xaxatumba
Авг. 6, 2012 09:35:23
Ага от удара сдвинулся подшипник внутренний разобрал немного молоточком подработал и вуаля тарелка как новая )) С утра 4 полёта и никаких проблем ))
Eraser
Авг. 13, 2012 23:29:11
Xaxatumba
Авг. 14, 2012 10:24:55
Вообще то это ПРО версия там совсем другие шестерни/ Основная 134 зуба против моей на 162 а самое главное на хвост 145 и 36 зубов против моей 132 и 31. Вот поэтому на голове может быть и больше оборотов и с хвостом проблем не будет )
Eraser
Авг. 14, 2012 10:27:13
Xaxatumba
а самое главное на хвост 145 и 36 зубов против моей 132 и 31
Аргумент