Найти - Пользователи
Полная версия: Outrage Fusion 50
Начало » Вертолеты основной форум » Outrage Fusion 50
1 2 3 4 5 6
Xaxatumba
Прочитав кучу форумов по T-rex 600EFL Pro, Atom 6HV, Fusion 50, logo. Решил остановиться на Fusion 50. Не спорю и у него есть минусы, но выбор сделан ))
Заказал вот такой [flying-hobby.com] вертолёт )) Придёт поглядим как он летает ))
Сервы решил поставить Align DS615 на перекос и DS650 на хвост
Движок Scorpion 4025 - 550 kv
Регуль K-Force HV 70A
Лопасти пока с хоббикинга на голову 600 мм и 105 на хвост. Как разбогатею возьму Edge 623 mm.
Батарейки 2 х 3000 mAh 40C Zippy
Питание борта от 2S 1600 mAh)
Мозг Tarot ZYX ))
CAMELION
Добротная машина! Прими поздравления!
Xaxatumba
Спасибо )
levon_2005
Xaxatumba
Не спорю и у него есть минусы, но выбор сделан ))

Это шлакоблочный вертолет, в смысле выглядит по конуструкции как танк)) т.е. надежно! Поэтому у няво нет минусов))
Raul_ess
levon_2005
Xaxatumba
Не спорю и у него есть минусы, но выбор сделан ))

Это шлакоблочный вертолет, в смысле выглядит по конуструкции как танк)) т.е. надежно! Поэтому у няво нет минусов))
Минусы есть и они портят впечатление в целом по верт-ту,это всё что сделано с пластмассы.Конструктивно верт “зачат” на 5+ но вот “рожали” его китайские рисоводы в подвале.Я верт собрал а теперь заново всё пересобираю доводя до ума. Все шестерни кривые. Шестерню гл.ротора нужно сразу заказывать делриновую http://www.fast-lad.co.uk/store/sa00073a_main_gear_129t_white_(1pc)-p-18568.html [fast-lad.co.uk] или http://www.rcheli-store.de/Outrage/Tuning/Tuning-Fusion-50/Delrin-Hauptzahnrad-131T-Ritzel-13T-6mm-schraegverzahnt.htm?shop=rcheli&SessionId=&a=article&ProdNr=PSG-OF50131316HAE&t=8527&c=13986&p=13986 [rcheli-store.de] Родную крошит “на раз”. Почитайте форум rcdesign. Из за клина шестерён,верт превращается в фарш. Сейчас жду шестерню и борюсь с коническими шестерёнками. На задний ротор подходит пара коничек в сборе от TRex 600. Так что если начинать собирать кит то только после изучения ветки на форуме rcdesign что бы потом не пришлось всё разбирать и переделывать как мне
Eraser
Ох ну не фига себе цена на шестеренку 43 евро.Сейчас снял с велосити шестерню и приложил к компасовской 104 зубовой деаметор почти такойже,компасовская на 1 мм в деаметре больше.Вытачить у токаря дюраливый блок под подшыпник с обгонкой для оутрейджа а место где прикручивается шестерня для компаса,и будет счастье.А дебелость компасовской шестерни можно почитать на фрике.Если не успел врубить холд то основные лопаты наматывает на основной вал,а если стоит флайбар то наматывает и его,это я про компас
Eraser
Счас сделаю фотки и выложу
Eraser
photo
photo
photo
Eraser
Деаметр чуток канечно больше

photo


Но не на очень много.
Но самое главное что растояние между шестерней и валом привода хвоста позволяет поставить шестерню побольше.

photo


Raul_ess
Eraser
Деаметр чуток канечно больше
Но не на очень много.
Но самое главное что растояние между шестерней и валом привода хвоста позволяет поставить шестерню побольше.
На велике шестерня 132зуба а на фьюжике 129.Поэтому от велика шестерня будет больше диаметром.
А модуль зуба вроде на компасе крупнее значит ещё и пиньён нужен
Не проще вот эту взять http://www.fast-lad.co.uk/store/sa00073a_main_gear_129t_white_(1pc)-p-18568.html [fast-lad.co.uk] и не парится с токаркой и “колхозингом” Давай пару шт. закажем,по доставке дешевле получится
levon_2005
Raul_ess
Родную крошит “на раз”.

У няво “новый” образец, в нем уже не крошит шестеренку)) Исправили это баг!
Вот так он завеца KR50F02 FUSION 50 (Flybarless) Electric Helicopter Pro Kit **NEW GEARS**
Raul_ess
levon_2005
Raul_ess
Родную крошит “на раз”.

У няво “новый” образец, в нем уже не крошит шестеренку)) Исправили это баг!
Так и у меня новый с чёрными коничками. Пока ничего не исправили.Главная шестерня на фьюжике не только рахитичная но и кривая(яйцо) На великах этой проблемы нет потому что там стоит сцепление и при подклинивании оно спасает шестерню. http://forum.rcdesign.ru/f116/thread266150-33.html [forum.rcdesign.ru] Пост#1281
levon_2005
Корочь, самый надежный верт Trex 700E V1-V2!))))) Неушатываемая модель!)))
Eraser
Raul_ess
На велике шестерня 132зуба а на фьюжике 128.Поэтому от велика шестерня будет меньше диаметром.

Самое то главное что шестерня авторатации и шестерня привода хвоста одинакова поэтому от компаса главная шестерня легко вставится что на вьюжена что на велосити,а пиньен не проблема,у нас их в ставе на токаря делают любой пиньен.
Eraser
levon_2005
Корочь, самый надежный верт Trex 700E V1-V2!))))) Неушатываемая модель!)))

А я в алайне разочаровался,
levon_2005
Eraser
А я в алайне разочаровался,

В чем ты конкретно разочаровался, если машина реально неушатываемая(если не падать)?))
Raul_ess
пиньен не проблема,у нас их в ставе на токаря делают любой пиньен.

Наведи справки,конические шестерни смогут сделать? Если да,то нужно заказать все конички вкруговую. У нас на КМВ раньше могли сваять, а теперь и незнаю к кому обращатся
Raul_ess
Самое то главное что шестерня авторатации и шестерня привода хвоста одинакова поэтому от компаса главная шестерня легко вставится что на вьюжена что на велосити,а пиньен не проблема,у нас их в ставе на токаря делают любой пиньен.

Может и получится,но у меня нет шестерни от компаса. А покупать её не вижу смысла.Я лучше сразу делрин поставлю.
Xaxatumba
Пришел вертолёт.
Пока описанных выше проблем не увидел. Шестерни ровные люфтов в конических нет. Зазор отличный ничего не закусывает. Основная шестерня ровная.
Raul_ess
Минусы есть и они портят впечатление в целом по верт-ту,это всё что сделано с пластмассы
Пластмассовые детали нормального качества (не знаю чем они вам не понравились). Всё подошло идеально. Единственное хлипковата площадка под батареи (легко можно вырезать из стеклотекстолита 2 мм хватит за глаза). Даже по сравнению с пластиком что у меня на T-rex 500 на Fusion 50 он намного крепче. Болты не вырывают куски пластика и вкручиваются намертво.
Так что впечатление по качеству только положительное )
levon_2005
Будешь мотор ставить, сразу зазор смотри! Ибо даже на 700ке шестерню рвет с зазором в половину!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB