igorА если еще собрать, отрегулировать? Шутка.
Вот прибыл бф109,но лететь не куда не хочет, Почему?
igorПодключите коллекторный двигатель (имеет только два провода) напрямую к батарее и вы увидите ,какие должны быть максимальные обороты.
igorНе нужно настраивать “Мессер”. “Мессер” нужно спрятать. Подальше. Начинать необходимо с моделей первоначального обучения. Твой полет, если полетит, будет очень краток и скорее всего самолет на свалку.
Вот прибыл бф109,но лететь не куда не хочет, Почему? Двигатель “370motor”-электро, аккамулятор 650Mah 8.4V размах крыльев 900мм
vlbeluginИгорь, не слушайте никого! Пользуйтесь вот этими правилами (они как для вертолётчиков, так и самолётчиков), и Вы всех победите
Не нужно настраивать “Мессер”. “Мессер” нужно спрятать. Подальше. Начинать необходимо с моделей первоначального обучения. Твой полет, если полетит, будет очень краток и скорее всего самолет на свалку.
igorКак раз и были. Поэтому и советую не трогать полукопию, пока. Сам недавно забросил P-47D. Потому что понял, что не смогу на нем летать. Очень строг. Если уверено летаете на тренере возьмите пока какую нибудь пилотажку.
вы как будто вы такими чайниками не были
igorДа мы и сейчас чайники,не в том дело.Все мы прошли через копии(как правило не летают),закрылки,флайпероны ,интерцепторы и т.д.(не приводит к повышению лётного мастерства).Игорь, если хочешь научиться летать, то сначала освой Mentor(верхнеплан с эл.двигателем).
вы как будто вы такими чайниками не были