Найти - Пользователи
Полная версия: обзор и сборка Hobbyking Yak 55 3D 1096mm EPP (ARF)
Начало » Самолеты основной форум » обзор и сборка Hobbyking Yak 55 3D 1096mm EPP (ARF)
1
ssuriy
Здравствуйте уважаемые жители форума !
Представляю вам небольшой обзор, сегодня приехал очередной самолет для тренировок.
До этого было вылетано два MsComposit Buldog два самолета от Rc Factory Yak 55, Su-29 (списан на пенсию смотрите в барахолке). Думал что больше не слезу с самолетов от Rc Factory уж больно хороши, но тут появилась новинка на всем известном нам сайте. Ну что сказать заманчиво самолет с пропорциями 3D акробата размахом 1096 мм и ценой с доставкой и мотором 100 зеленых. Это то предложение от которого отказаться не возможно.
Из плюсов конструктива вижу снимающиеся крылья, жесткая конструкция фюзеляжа, крыльев нафаршированная карбоном, места для установки аккумулятора, регулятора, приемника уже готовые. Что планирую доделать, распорки в хвосте из карбоновых прутков (чтобы хвост не крутило), к руль поворота интегрировать крест на крест карбоновые прутки для жесткости, заменить стойку шасси на карбоновую от самолета RC Factory.
Собственно неспешно начинаем.
вот внешний вид набора
Увеличить
photo

так получилось что этот самолет мне удалось пощупать до того как прилетел мне мой экземпляр самолет был собран в основном не мной, был поставлен мотор недостаточно мощный для такого самолета и был собственно мной облетан.
Увеличить
photo


продолжение следует
root
Неплохой и сколько обошелся с доставкой ?

Еще, когда грузишь фотки загрузчиком(те что уменьшить/увеличить) не нужно их уменьшать предварительно, грузи оригинальные, прямо те что с фотоаппарата скопировал, все уменьшения сделаются автоматически.
ssuriy
root
Неплохой и сколько обошелся с доставкой ?

вроде в сообщение написал с мотором и доставкой 100 вечнозеленых
root
Извиняюсь не заметил
Rait
вот такой ,только размах по меньше …уже облетал…
Увеличить
photo
ssuriy
не понял, а видео где? не верю батенька что облетали заливаете однако
Rait
облетал…облетал… мотор при облете крякнулся жду новый…
ssuriy
Здравствуйте уважаемые коллеги!
Продолжаем сборку нашего самолета.
Когда стал изучать рекомендованный моторсет (двигательную установку+регулято+батарея) несколько засомневался в эффективности данного предложения и решил подобрать свой вариант. Итак на предлагают мотор с 1100-1250 kv притом он должен вращать SF винты (с широкой лопастью) размеров 10х4,7, 11х4,7 воткнуть туда регулятор 30-40 Ампер и батарею 1300-1800 mah. То есть предлагают снимать мощность за счет увеличения оборотов, но с такими винтами токи как раз и будут за 30 ампер, сразу получаем более тяжелый регулятор и более тяжелая батарея- в результате самолет прибавляет в весе что не есть хорошо в данном случае, да и диапазон эффективного использования широколопастных винтов около 6000. В общем будем греть воздух разогретым мотором и регулем теряя мощность. отметаем этот вариант, я предлагаю использовать мотор с 890 kv такого типа http://www.hobbyking…idProduct=11880 [hobbyking] (надо лишь его модернизировать под фронтальное крепление, сдвинуть вал короче и надеть цангу) по его характеристикам он как раз рекомендован под винты 11х4,7 и за счет сниженных оборотов будет эффективно раскручивать винт до нужных оборотов с минимальными потерями ну и указанная мощность 330 Ватт позволяет надеяться на статистическую тягу около 1100-1200 гр, соответственно с этим мотором используем регуль 25А (лучше 30А другого просто под рукой нет), батареи 1300Mah 25C. Хочется верить что получаем мотоустановку с большим КПД чем предложена производителем.
Увеличить
photo

вот фото моторамы и мотора
далее предлагаемые проволочные тяги на элероны руль высоты заменяем на карбоновые чтобы серво четко передавали усилия на рулевые поверхности, а руль поворота двигается за счет тросиков (Pull Pull), интегрируем карбоновые прутки в руль поворота, и делаем распорки между рулем высоты и рулем поворота.
вот еще несколько фото
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo
Увеличить
photo

Далее настраиваем самолет, я настроил два режима режим максимальных расходов которые позволяет конструктив, (для низкоскоростных фигур типа висения, хариеров, плоского штопора и т.д.) и режим для нормального полета со сниженными расходами.
Ну вот собственно самолет готов, ждем окно погоды и пытаемся заснять видео облета.
До свидания!
Pavel
Все как положено сборка поисходит на кухне или набалконе!
ssuriy
Итак продолжаю в прошлые выходные поднял самолет в воздух, возникла техническая проблема проскальзывала цанга на валу потому мотору не удалось развить нужную мощность. Но тестовый полет все равно удалось совершить. Что можно сказать о ЛТХ данного аппарата, положительные моменты, устойчивый роллинг харриер, размеренные реакции на рули не смотря на макс расходы (более медленный самолет, больше похож на крупный самолет по реакциям). В общем в зажатых режимах легко можно рекомендовать новичкам как тренер с широким потенциалом роста вплоть до 3D пилотажа. Так как зажечь по настоящему не получилось трудно что-то сказать о нем как о полноценном акробате. Ждем когда влетаемся потом отпишусь.
вот видео
root
ssuriy
сегодня удалось благодаря случаю еще три вылета сделать на данном самолете, но как оказалось 1300 батареи уже не отдают нужных токов, потому самолет конечно по силовому не сильно позволял летать, ну в принципе тут все более менее видно
root
Что то с видео не показывается (
судя по всему конвертится еще
ssuriy
вот уже ОК
root
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB