Про себя.
Был у меня Як-54 (“Яша” маленький)
Купил Аврору. Аппаратуру не знал. Решил сам все настроить. И настроил плюсовые экспоненты. В результате потерял контроль над самолетом. Выключил двигатель. Земля. И нет “Яши”.
Был у меня вы знаете дорогой, не только в деньгах, Як-54 (“Яша” большой).
1 краш - не смертельный. Плохой контакт в разъеме одного руля высоты. Один раз посадил с трудом. Во второй раз пришлось ремонтировать. Вопрос. Почему после первого раза не проверить, перещупать всю электронику. Нет поднялся в воздух. Наше “авось пронесет”. Не пронесло.
2 краш - смертельный. Открутился болтик на качалке сервы элерона. В результате
При запуске двигателя на Су-29 услышал не характерный звук. Вы думаете остановился, проверил. Нет полетел. В воздухе отвалился винт с коком. В результате слепая посадка и ремонт самолета.
Вывод;
- Если что то не знаешь спроси у товарища. Но только у того который сам знает, а не делает вид знатока.
- Если услышал не характерное звучание. Остановись и все проверь. Лучше потерять время на проверку, чем потом деньги и время на ремонт.
- Перед полетами проведи осмотр, подтяжку соединений.
Все это и многое другое описано не один раз. Но наше русское раз…во и надежда на “авось пронесет” побеждает.
Может кому то это и поможет. Приятных полетов и мягких посадок.