Найти - Пользователи
Полная версия: Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.
Начало » Вертолеты основной форум » Это интересно! Управление циклическим и коллектиным шагом на соосном вертолете.
1
levon_2005
root
Прикольно
CAMELION
Если мне не изменяет память то слизано с нашей “Акулы”! В такой вариации головы при высшем пилотаже нет перехлеста лопостей! Только у КА-50 три лопасти а тут пять. Видюха кайф! Такая бошка стоить будеееееееет!
Eraser
Увеличить
photo

А вот фатуба из фильма-Назад в будущее!
CAMELION
Eraser
А вот фатуба из фильма-Назад в будущее!
Видно спонсировали фильм.
mikolka6
CAMELION
Если мне не изменяет память то слизано с нашей “Акулы”! В такой вариации головы при высшем пилотаже нет перехлеста лопостей! Только у КА-50 три лопасти а тут пять. Видюха кайф! Такая бошка стоить будеееееееет!
Юра, у КА-50 есть тэндэнция к перехлёсту, если превысить порог Пример тому, в 98-м разбился летчик-испытатель генерал-майор Борис Воробьев, перехлест лопастей.
На 30-й минуте полета на высоте около 50 метров на скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена до 116° и энергичного снижения с большим (более 80 градусов) углом пикирования, при удержании правой педали на упоре, ручки управления вперед на 3/4 хода и влево на 1/10 хода, произошло соударение лопастей верхнего и нижнего несущих винтов. В момент соударения лопастей несущих винтов, системой “Тестер-УЗ” сер.З зарегистрированы следующие параметры: приборная скорость менее 60 км/час, левый крен 12 град., тангаж на пикирование 68 град., положение ручки общего шага 12,5 град., положение педалей 80 мм правая вперед до упора, положение ручки 15 мм влево и 85 мм от себя, частота вращения несущих винтов 91%, нормальная перегрузка 1,8 ед. Вертолет столкнулся с землей. Летчик погиб

24.10.69 г. — на вертолете Ка-25 соударение лопастей на малой скорости при правом развороте с торможением при превышении ограничений по углам крена более чем в 3 раза.
03.04.85 г. — на вертолете Ка-50 соударение из-за попадание в режим “вихревого кольца” при выполнении неустановившегося снижения по спирали на скорости менее 40 км/час с Ny > 2.Q.
14.05.88 г. — на вертолете Ка-27 соударение при разгоне до 350 км/час (Утах.доп. = 290км/час) с левым креном до 70* и углом тангажа на пикирование до 60* (допустимые 35* и 15*, соответственно).
31.07.97 г. - на вертолете Ка-50 соударение с разрушением законцовок. При выполнении горки вертолет вышел на угол тангажа к 90* с последующим опрокидыванием вертолета на “спину” с нарастающим темпом угловой скорости до 180*/с вследствие потери летчиком пространственной ориентации.
Так что это только для полётов блинчиком, 3D черевато красивым крашем, или разносить лопасти, но тогда полетные качества как у китайского соосника.
CAMELION
Ну это он его видно круто крутанул! Конечно резкий 3D на нем не сделаешь но петли он крутит и можно на боковых не плохо закладывать! Импортные помоему этого не могут хотя прогресс не стоит на месте!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB