Нужно мнение, придумал конструкцию верта.
Мотор 400 кв 14 банок.Хочу сделать вертолет,чтобы у него кардан привода хвоста соединялся с валом мотора, на самом хвосте была передатка 1,8 посредством косых шестерен.Привод на основной вал тоже косыми шестернями с большим зубом и модулем как минимум 1.2 по типу как в редукторе заднеприводного авто но с прямыми зубцами.Мотор будет над основной шестерней.Но косяк один думаю что основную шестерню всетаки слижет потипу как слизывает у гайки 7 шестерню авторатоции.Тогда или ставить подшип с другой стороны основной шестерни где пиньен чтоб был упор или ставить на абгонку большой упорный подшипник.Так стоит ли заморочится с таким верторм или нет,будет ли проблема с основной шестерней?