Найти - Пользователи
Полная версия: Холодногорка-2016
Начало » Полеты » Холодногорка-2016
1 2
vlbelugin
Сегодня торжественно отмечали открытие сезона 2016 на Холодногорке.
К мероприятию подошли “по взрослому”.
Подготовка праздничного стола. Какое же мероприятие без стола?
photo
photo
photo
photo

Сделали шашлычек. Мы же на Кавказе хотя и Северном
photo
photo
photo
photo
photo

Продолжение следует
vlbelugin
Полетали-вкусили шашлычка-полетали и так много много раз
photo
photo
photo
photo

photo
photo

Передохнули
photo

Попили чайку с пылу-жару
photo

И опять полетали
photo
photo

Погода благоприятствовала. Так что день прошел
Открытие сезона состоялось!
vlbelugin
Жалко. Погоды нет. Что делают пилоты в ненастный день?
Правильно…. Решили побаловаться рыбкой, копченной.
Хороша что есть запасной “аэродром” с ангаром
photo

photo
photo
photo

Однако занимались и делом.
Первый запуск нового DLE-35RA

Как теперь измеряют температуру двигателя

Дело сделано потехе час
photo
photo

Рыбки изволите?
photo

vlbelugin
А вот день летный. Неплохо отлетали
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
vlbelugin
Душевно полетали.
photo
photo
photo
photo
photo
photo

Даже зрители были.
photo
photo
vlbelugin
Полетали, ну очень хорошо
Ветерок был не слабый. Колдун “стоял” и как правило поперек полосы
photo

Но этим “птичкам” ветер не почем
photo
photo

А так все штатно
photo
photo
photo
photo
photo
vlbelugin
Полетали
photo
photo
photo
photo
foxtrot
Сегодня немножко полетали, я ликвидировал 3-х месячный перерыв у Георгия или 2-х или 1.5 месячный перерыв, чувства как на экзамене. Главное событие, в конце концов с Георгием облетали бипланчики(приобретенные и собранные еще в январе, для полетов в “за домом”). Что можно рассказать о них-РЕКОМЕНДУЮ. Стоковая комплектация, добавить приемник и аккумулятор. Выставив рулевые поверхности в механический “0”, отрегулировав расходы и экспоненту, самолеты полетели без триммирования, ровно. Взлетают с 1/3 газа с 2 м. Тяги “за глаза”. Могут “ходить пешком”, могут летать быстро. Очень послушный. И, не мало важный факт, эстетически приятные очертания, это уменьшенная копия Miss Wind S от SebArt.
Забыл добавить, стоковые проволочные шасси будем менять на карбоновые и усиливать площадку крепления шасси. Большая вибрация на разбеге и пробеге, кто владеет или владел AcroMaster от Multiplex с этой проблемой сталкивался.
photo

photo

photo
vlbelugin
Раньше ненавидел только белых Но сейчас “зеленых” давил бы и давил бы, рубил бы и рубилbutcher как мой дед белых.
Полетал с большим удовольствием. Но скучно. Не кому сказать: “Газу! Млядь!”
photo
photo
photo

jukov26
vlbelugin
Но сейчас “зеленых” давил бы и давил бы, рубил бы и рубил
Володя, рубить бесполезно! Дело не в конкретном “зелёном” субъекте с интеллектом табуретки. Дело к сожалению в системе. Никому не интересны ни пацаны, ни мы, ни наши модели. Поймут только тогда, когда такое же быдло отожмет у него или его близких яблофон или морду набьёт ,просто так , от скуки.
Только тогда оно возможно задумается о своей лепте , внесённой в дело воспитания молодого поколения.

P.S. Прошу прощения за of top.
mikolka6
vlbelugin
Раньше ненавидел только белых Но сейчас “зеленых” давил бы и давил бы, рубил бы и рубилbutcher как мой дед белых.
А как красиво недавно пел, прям как соловей.
vlbelugin
Мне глубоко одинаково где летать. Кроме ДОСААФ у меня есть две полосы. Но за державу авиамоделистов обидно.
Кого посылать, тем более жестко? Тех с кем контактируем постоянно? А не глупость ли это?
Полоса нужна нам, а не им. Они летают. И будем мы участвовать или нет для них это небольшая утрата.
А вот для ставропольчан, авиамоделистов, это БОЛЬШАЯ утрата. Нужно налаживать диалог, а не быковать. А диалог возможен только если мы будем там.
Тебе полоса не нужна. Ты не летаешь. А людям нужна. Зачем же их подстрекать. Вон уже Кирилл повелся.
Думаю Необходимо проводить праздник как всегда на ДОСААФ совместно с большой авиацией.
Немного полетаем с ними. Затем праздник на своей полосе, с шашлычком. Ляпота!
А амбиции свои нужно засунуть глубоко, до тех пор пока не будет у нас организации со своим управлением, полосой и т.д. и т.п.
А то “золотого запасу” нет, а гонору, а гонору. Всех пошлем, всех порвем. Детство играет там где должны быть амбиции.
Ну и как налаживание диалога, успешно? Не глупо ли рубить и давить тех, кого посылает начальство, как обычного работягу и ответственного за эту охраняемую зону по наводке тех с кем вы Владимир КОНТАКТИРУЕТЕ ПОСТОЯННО, чтоб вытравить моделистов с полосы, ибо некоторые почему-то продолжают напрягать обстановку пытаясь проехать через стоянку и далее через ВПП на глазах контактных лиц. Теперь вопрос, с кем открывать
vlbelugin
организацию со своим управлением, полосой и т.д. и т.п.
Вернее есть с кем, но есть личности с избытком
vlbelugin
“золотого запасу”
которые всё
vlbelugin
засунут глубоко
. Если людям (коллегам) полоса нужна то зачем своим поведением лешать их возможности летать. Ситуацию можно исправит, НО есть определённые требования и правила. Если гордыня прЁт, решайте сами. Сори за оффтоп.
vlbelugin
Так же и пою.
Нужно обращать внимание на смайлики.
mikolka6
vlbelugin
Так же и пою.
Нужно обращать внимание на смайлики.
Крупноват для вышеупомянутого, но за закос респект.
Vladimir42
mikolka6
vlbelugin
Так же и пою.
Нужно обращать внимание на смайлики.
Крупноват для вышеупомянутого, но за закос респект.
Cейчас на въезде на поле повесили табло с запретом проезда и нахождения там транспорта. Надо рядом повесить табло для авиамоделистов,что заезд на полосу только для них только со стороны вышки или мимо стоянки справа вдоль края поля по колее до вышки, а там налево до нашей полосы. Но лучше, когда сухо заезд с трассы мимо вышки. Сегодня летал Иван Иванович и машину оставлял вне поля. Не будет табла ,не будет порядка.
samodelkin
Сегодня хорошо полетали. Сын наконец-то дорвался до Як-55 и остался очень доволен. Но самый довольный был Володя, облетали его Ла-7, и очень даже успешно.

photo

photo

photo
vlbelugin
samodelkin
Но самый довольный был Володя, облетали его Ла-7, и очень даже успешно.
Доволен, не то слово. Сбылась мечта.
Подготовка.
photo

Так как не мог, пока ничего придумать с задними створками, то на поле пришлось фиксировать подручными средствами
photo

Первый полет. Сначала борьба за выживание. Сильный крен. Центровка немного передняя. Взлет прошел с трудом. Мало руля высоты.
Отриммировали. Полет устойчивый. Шасси не убирались. Первый заход на посадку. Раннее выравнивание. Небольшое зависание. Пилот успел уйти на второй круг. Вторая попытка успешная. Садились без щитков. Ликование!!!
- Убрал 60 г. груза с “носа”
- Добавил расходы вверх (10%) руля высоты.
Второй полет. Взлет отлично. Самолет уверенно ушел вверх без тенденции взмывания.

Полет стабильный. Самолет управляемый. Убрали шасси. Пришлось триммировать по тангажу. Задирался вверх. Проходы просто замечательные

Подготовка к посадке. Выпустили шасси затем щитки. Самолет “лег” на глиссаду и как по ниточке сел. Так не садились лучшие ассы. К сожалению посадку снять не успели.
Глядя на элероны после триммирования
photo

приходит мысль о выкосе двигателя в ущерб копийности.
Ну и так фото.
photo
photo
photo

ОГРОМНОЕ СПАСИБО шеф-пилоту Сиверцову Сергею за то, что научил “Лашку” летать!
Pavel
Ну ,что прими поздравления,особенно красивый проход над полосой!
vlbelugin
Полетали. Однако сегодня день серв. У меня на РВ, у Сергея - газ. Но главное. Крашей не было.
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
vlbelugin
Улетались. Господи! Как хорошо.
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
vlbelugin
Вторая часть марлизонского балета.
Как хорошо быть маленьким
Привезли
photo

Заправили
photo

Оттянули на полосу
photo

и лети!
Немного подпортили полеты неизвестные насекомые. Не кусаются, но лезут куда попало
photo

Считали до первого миллиарда. Потом сбились. Бросили считать, но и с ними считаться пришлось.
Фотосессия. Сушка с “пилюльками”
photo
photo
photo

Сергей неплохо “отжигал”

Но у сына посадка лучше
Молодец внучек
photo

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB