Найти - Пользователи
Полная версия: Новый Henseleit TDF
Начало » Вертолеты основной форум » Новый Henseleit TDF
1
Eraser
Eraser


После презентации клиентов TDR-II приходили ко мне снова и снова, которые хотели иметь что-то похожее на старый TDR из дома Henseleit, который технически обновлен.

Этот универсал отличался своей простотой и был на протяжении многих лет одной из самых мощных и универсальных механиков - популярного популярного вертолета с большой популярностью.

Для меня также было важно снова предложить машину, где вы можете повеселиться даже с более дешевыми и менее мощными компонентами привода.

Дело не только в весе, но и в финансовом отношении - огромная разница, нужны ли вам монстры и двигатели, а также огромные батарейные блоки, которые многократно превышают стоимость фактического вертолета, или вы можете обойтись небольшими недорогими дисками.

Путь проходит через очень легкую, но стабильную механику. Даже старая TDR встретила в 2009 году в своей первоначальной версии уже почти эти условия. Затем, однако, настало время обновления с более мощными приводами, но также приносило все больше и больше веса и стоимости, так что сегодня мы превосходим 5 кг для машин размером 700 и более.

Мягкая легкость полета терялась все больше и больше.

Вот почему я решил вернуться к корням и разработать новый легкий народный вертолет, теперь, когда у меня есть модель TDR-II или TDS в моем портфолио.

Цель состояла в том, чтобы иметь веселый вертолет для недорогих компонентов, который предлагает все в плане полета и настолько стабилен, что вы также можете обновить свой диск до определенного предела, если хотите.

Конечно, это должен быть не просто обновленный старый TDR, а совершенно новый механик, который включает в себя весь опыт, накопленный в моих проектах за последние несколько десятилетий.

Вес должен быть значительно ниже по сравнению со старым TDR с более высокой жесткостью. Это потребовало много размышлений о умном дизайне, который экономит на деталях, но не на качестве и стабильности.

Мой принцип всегда следовать новым путям, устанавливать тенденции и отрываться от обычных конструкций, идти совершенно новыми способами, я также следовал за последним вертолетом Henseleit.

Результатом является TDF un.

TDF является новым 700 Henseleit Вертолета для всех пилотов , которые хотят свет, динамичную 3D и всемерный вертолет , который прост и понятен, но содержит все полезные функции , которые вы хотите иметь в машине с высокой производительностью.

Шутник, который убеждает с легкостью летать даже без монстров.

В своем развитии внимание постоянно уделялось весу, не упуская из виду технические усовершенствования вертолета Henseleit. Так появляется 700 механиков TDF, включая капюшон с весом около 1800 г.

В самой легкой версии полета, оснащенной Midi-Servos, Jive-Regulator, двигателем PYRO 650, а также аккумуляторными батареями 6S или 7S около 800 г, взлетная масса составляет около 3650 г и, следовательно, ниже весового класса из 600 вертолетов.

Даже полностью модернизированный с помощью тяжелых сервоприводов HV , 750-миллиметровый двигатель и контроллер Kosmik и аккумулятор 12S - это TDF с примерно 4700g, все еще намного ниже предела 5 кг.

Его одноступенчатая коробка передач и реализация свободного хода и заднего выхода непосредственно в удлинение вала двигателя, что приводит к чрезвычайно простой и четкой конструкции привода. Различные двигатели и аккумуляторы позволяют TDF летать плавно, а также горячей 3D-машине. Сокращение вертолета остается неизменным.

Совершенно зарекомендовавший себя Linearanlenkung, разработанный мной для TDR-II, также реализован в TDF , однако благодаря большему доступному месту установки, очень несложному хранению. Это приносит так много преимуществ, что я больше не хотел отказываться от него.

В TDF Linearanlenkung позволяет использовать стандартные сервоприводы, а также только наполовину тяжелые и обычно только наполовину дорогие Midi Servos, которых хватает на 8 кг мощности для этого легкого вертолета. Точная привязка позволяет точно летать - просто веселья в 3D.

Благодаря винтовой передаче одноступенчатого главного привода и хвостовика с ременным приводом вертолет очень тихий и ясный по своей структуре. Это делает его чрезвычайно простым в обслуживании.

Некоторые части TDF будут знакомы с лояльным пилотом Henseleit.

Это капюшон TDR, потому что вневременная и аэродинамически благоприятная форма в сочетании с хорошей видимостью не может быть действительно улучшена.

Новый современный дизайн фольги меняет внешний вид. Но поскольку капот в остальном полностью идентичен, также могут использоваться старые фильмы TDR, а также слегка модифицированные фильмы TDR-II или клиенты TDR могут использовать свои вытяжки также с TDF .

Роторная головка TDR-II была модифицирована для 12-мм ротора и 8-миллиметрового вала подшипника ножа и, следовательно, значительно легче. Регулируемое демпфирование было принято, поэтому затухание головки можно отрегулировать в течение нескольких секунд на аэродроме по индивидуальным требованиям.

TDF будет доступен с августа 2017 года и 1100, - стоимость €. Мы рады принять ваши заказы, чтобы быть среди первых, кто летает на этом новом вертолете. Заказывает пожалуйста через наш магазин. Вы также можете увидеть, когда вы можете получить TDF.
Eraser
взлетный вес ——— Да ваще он обалдел.И это с 6 банками.И серво не стандарт
Eraser
7 банок






Eraser
2s Pyro 650 - 1850 rpm





Eraser
блин надо рисовать в солиде его.Ток под 600 размер
Eraser





Eraser
TDF at Henseleit factory ( 1200 / 1450 / 1800 rpm )
1200 крутяк







Блин 7 минут,я поначалу и не заметил.
levon_2005
Eraser
TDF at Henseleit factory ( 1200 / 1450 / 1800 rpm )
1200 крутяк







Блин 7 минут,я поначалу и не заметил.

Я на ТДРексе на 1500рпм как-то 9минут отлетал! У ТДРа еще больше возможно, т.к. он легче.
Eraser
levon_2005
Не пойму, что они изменили?
Eraser
Грузчики добавил.
Eraser
даже на tdf есть грузики.


photo
Eraser

photo
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB