Найти - Пользователи
Полная версия: ЛиПо аккумуляторы с разными сопротивлениями на банках.
Начало » Электроника основной форум » ЛиПо аккумуляторы с разными сопротивлениями на банках.
1
Xaxatumba
После вчерашнего разговора на поле и некоторых экспериментов с моими аккумуляторами 6S 2650 mAh у которых к примеру сопротивления на банках были: 5 | 6 | 4 | 16 | 7 | 5 пришел к выводу что заряжая этот аккумулятор, не важно какой зарядкой, (через силовые провода) происходит так, что те банки в которых сопротивление примерно одинаковое +-2 заряжаются более менее нормально, а вот та в которой 16 ни фига не заряжается хоть и даёт напряжение 4,2 В в конце зарядки. Если взять и отдельно разрядить эту банку то выходит, что в неё залилось всего 1100 mAh. Я решил погонять эту банку отдельно через балансировочный разъём потратил почти весь день, но результат порадовал)) После двух циклов заряда разряда сопротивление в банке упало с 16 до 10 и в неё теперь влазиет 2300 mAh, что очень порадовало. А ещё больше порадовало, что после полёта она не просела так как раньше. Но к сожалению при зарядке через силовой провод она всё равно не добирает где-то 500-600 mAh . То есть после полной зарядки батареи нужно отдельно дозаряжать эту банку через балансировочный разъём, а это занимает не мало времени) Зато положительно сказывается на долготе полёта и токоотдаче. Полёт увеличился на 1 минуту 30 секунд и напряжение во время полёта держится в районе 23 - 23,5 В раньше было 21,5 - 22В (по логам с Регулятора оборотов) имеется введу среднее значение.
Поглядим что дальше будет при такой эксплуатации этой батарейки. Из 3-х новых акков 2 имеют примерно схожие болячки ) Одна банка имеет очень большое сопротивление по сравнению с другими )
CAMELION
Молодца! Вот об этом Николай и рассказывал. Но это в основном болезнь Б/У акков от неправильной эксплуатации. Но могли и на заводе (сцуки) абы какие напихать. Кто бы там их на сопротивление проверял! Получше наверное с брендами да и то сомнительно. А таким пилотам как “ Тарек” видимо индивидуально по баночно подбирается! Слышал есть в Новосибирске завод по изготовлению LiPo, Но не знаю делают ли они плоские.
modelist
внутреннее сопротивление определяется в основном скоростью протекания электрохимической электродной реакции, скоростью отвода прореагировавших веществ, и скоростью подвода окислителя (работа у меня такая). Поэтому хоть заряжай хоть разряжай не поможет. может помочь увеличение температуры, почему пояснять не буду, встряска или… короче во внутрь лезть надо, а это не вариант, поэтому выкинь эту банку или замени.
по твоим циферям общее сопротивление равно 43 Ома (последовательно), т.е. максимальный ток кз не будет более 3,7Вх6банок/(5+6+4+16+7+5)=22,2В/43Ом=0,5 А максимальный ток твоего аккумулятор по данным твоих замеров. Выкинь его.rtfm
root
Хочу пояснить, там миллиомы, омы просто физически быть не могут.
Xaxatumba
modelist
работа у меня такая
Вот и отличненько.
Тогда объясни почему тогда сопротивление упало не от встряски не от температуры. А тупо от заряда и разряда банки? Банка температуру не меняла. А то у меня в этой области нет знаний.
modelist
хоть заряжай хоть разряжай не поможет
А ведь помогло. Это что чудо тогда штоли ?
Из-за чего тогда время полёта увеличилось?? Настройки не менялись. На регуле стоит гувернёр который постоянные обороты поддерживает. Полёт ни чем не отличался от моего обычного полёта. Спецом даже шагами порезче работал. И каким таким чудом ток в пике раз 8 был 63A ??
modelist
root
Хочу пояснить, там миллиомы, омы просто физически быть не могут.
Ну тогда 0,5 на тыщу умножить надо и будет ток КЗ 500 А. Плюс полное сопротивление нагрузки величину не знаю.

Xaxatumba
А то у меня в этой области нет знаний.
Возможно концентрационная поляризация электродов уменьшилась: подвод отвод реагентов улучшился из-за пробоя закоксованного приэлектродного слоя. Тебе зачем знать эти подробности?
Видешь выше, на тыщу я ошибся. можешь ставить на место и не выкидывать.


Xaxatumba
modelist
Тебе зачем знать эти подробности
Для общего развития. А в основном для того чтобы дольше прожили акки. А то может по незнанию и поубивал их )Вот раньше я их сунул в зарядник пропищал что зарядился полетел. Потом опять сунул зарядил полетел. А вчера вот умные люди подсказали решил поэкспериментировать и оказалось что не всё потеряно ) Теперь буду получше следить за батарейками глядишь проживут подольше )
Сегодня вот во всех аккумуляторах погонял банки которые уже как я думал дохлые завтра поглядим как полетят. Весь день на это занятие убил )
Да и ещё заметил на полностью заряженной банке сопротивление меньше чем на разряженой до 3 В ) Не знаю должно ли так быть ?
modelist
Выбирай аки по по токовой нагрузке, чтоб слишком интенсивно электродные реакции не шли, и заряжай не превышая рекомендуемый ток заряда. Тогда и срок службы будет поболее. Да и не допускай глубокого разряда а то мне раз после этого пришлось восстанавливать на другом заряднике, чтобы балансировка запустилась.
Vikto50
У Липо акумов есть точка невозврата .Это их главный недостаток.Требуют постоянного наблюдения.
modelist
Vikto50
точка невозврата
Виктор!
И каково её значение для банки в 3.7 В
Vikto50
Ниже 3 вольт( могу чуть ошибаться) ну ооочень трудно вытянуть .Подавал 30 вольт и задень поднял.
modelist
Виктор!
Хочешь верь хочешь нет, но я восстановил с показаний зарядного гиперион 0,14Вольт. Правда сперва подсоединил к обычному стабилизатору напряжения на крен 12, чтобы напругу поднять, иначе на гиперионовском заряднике балансир ругался и отключал аккумулятор.
Vikto50
Vikto50
Подавал 30 вольт и задень поднял.
Этот тоже был ниже 0,3 вольт поэтому давал 30
Xaxatumba
Вот что бывает с аккумуляторами после 183 циклов заряда разряда ))
Слева как было, справа как стало (аж на 10 см. толще, термоусадка даже не выдержала порвалась )
photo
CAMELION
Xaxatumba
Вот что бывает с аккумуляторами после 183 циклов заряда разряда
Кормишь хорошо, пора на диету!
Xaxatumba
Провёл операцию по излечению аккумулятора путём добавления вместо умершей 2650 45С mAh банкой 3000 40С mAh. Полётные испытания показали полное совмещение банок ))) Прижилась как родная )) Аккумулятор словно ожил )) Стал ровненько, а главное быстренько, заряжаться 10 А током за 15 минут. Раньше процесс зарядки растягивался до часа )) Теперь то я уже не буду высаживать аккумуляторы до отсечки )) Лучше не долетать секунд 30. Чем убить новый аккумулятор парой просадок ))
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB