Найти - Пользователи
Полная версия: Кому нужен пропуск на поле аэродрома ДОСААФ
Начало » Основной форум клуба » Кому нужен пропуск на поле аэродрома ДОСААФ
1
mikolka6
Кому нужен пропуск на поле аэродрома ДОСААФ. На следующей неделе будет передано, положение о поведении и техники безопасности на аэродроме, выложено для прочтения на форуме. Будет составлена СОВМЕСТНО собственная техника безопасности для моделистов и правила поведения полётов. Те кого устраивают эти правила получат пропуск на аэродром.
Все это бесплатно, единственное надо фото 3 на 4 и подготовить нашу личную ВПП.

Летайте хоть до упаду.


Прочитав и согласившись с простыми выполнимыми даже ребёнком правилами, фото можете передать мне созвонившись по тел 463672, или если в цифровом виде скинуть на мыло, mikolka6@rambler.ru
mikolka6
Вот техника безопасности полетов.


Техника безопасности при провидении полётов радиоуправляемых моделей

Общие положения:
Настоящие правила разработаны для обеспечения безопасности при проведении полетов радиоуправляемых авиамоделей.
Настоящие правила обязательны для исполнения всеми пилотами в местах проведения соревнований и тренировочных полетов.
Каждый пилот, прибывающий со своей моделью и передатчиком в места проведения соревнований и тренировочных полетов, обязан знать и соблюдать данные правила . Наличие пропуска установленного образца является подтверждением того, что пилот ознакомлен с настоящими правилами и согласен их выполнять.
Пилот без пропуска к полетам не допускается!!!
Исключениями могут быть: появление новичка на площадке и гости из других регионов. В этом случае делается временный пропуск произвольной формы или кто-то из пелотов берет новичка под свою ответственость. При этом вновь прибывший пилот должен быть ознакомлен с настоящими правилами.
Каждый пилот имеет право требовать от других соблюдения данных правил.
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, называемая «Зона полетов».В случае нахождения в воздухе более одной модели, Зона полетов может делиться на “Сектора”.
Для взлета и посадки моделей выделяется специальный участок на поле, называемый «Взлетно-посадочная полоса» (ВПП).
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей, выделяется специальная зона на поле, и удаленная от ВПП на расстояние не менее 10 метров, называемая «Зона безопасности».
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки
и обслуживания моделей.
Помните, что на площадке все пилоты имеют равные права независимо от размера модели и налета.
Помните, что внимательное и вежливое отношение друг к другу основа безопасности полетов.
Помните, что ответственность за возможный материальный ущерб и увечья при полетах несет владелец модели.
Помните, что при столкновении моделей в воздухе ,виноваты оба пилота.

Выполнение полетов:

Одновременно в воздухе может находится не более 3 моделей,в том числе : 2 модели с ДВС и одна электро, либо 1 ДВС и 2 электро , либо 3 электро. (Групповой полет)
Если в воздухе уже находится чья-то модель и Вы хотите взлетать-то спросите согласия у всех летающих в данный момент пилотов.
Любой летающий пилот вправе попросить пилота, желающего взлететь, дождаться его посадки.
Если согласие на взлет получено-летайте в заранее оговоренном секторе.
Если Вы хотите опробовать на земле двигатель своей модели помните , что его шум может мешать пилотам чьи модели находятся в данный момент в воздухе. Поэтому старайтесь отойти подальше дождаться перерыва в полетах или получить согласие пилотов, находящихся в воздухе.

Пилоты обязаны:

-Следить, чтобы зрители не выходили за пределы зоны безопасности.
-Перед взлетом и посадкой предупреждать присутствующих о своих намерениях.
-Для мГ пультов знать какой диапазон, номинал частоты и номер канала используется на каждой своей модели.
- Для мГ пультов иметь полетный бейджик на каждую модель или частоту.
-Перед взлетом проверить дальность действия аппаратуры и убедиться в отсутствии влияния на свою модель включенных чужих передатчиков.
- Для мГ пультов перед включением передатчика вывешивать на полетную доску полетный бейджик и снимать его после окончания полетов.
- Для мГ пультов при отсутствии полетной доски опрашивать пилотов , нет ли у кого-нибудь частоты, совпадающей или близкой с используемой.
- Для мГ пультов при совпадении частот согласовать очередность полетов и включения передатчиков.
-Заранее оговорить с присутствующими пилотами очередность полетов.
-Для предотвращения несчастных случаев оказывать всяческое содействие новичкам в управлении моделями.
-При угрозе столкновения моделей в воздухе принимать меры к его предотвращению.
- В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.


При выполнении полетов пилотам запрещается:

-Выполнять полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и по круговому маршруту
с облетом «Зоны безопасности».
-При групповых полетах летать за пределами оговоренного сектора.
-Производить запуск и регулировку двигателей на ВПП.
- Для мГ пультов включать свой передатчик, не убедившись в том, что никто в данный момент не использует данную частоту.
При управлении моделью стоять на ВВП!
-Оставлять после себя мусор на летном поле.


Сложного тут нет, для своей же безопасности выполняйте.
CAMELION
Наконец то! ОДОБРЯМ! А на будущее когда возрастёт количество пилотов можно и бейджики ввести, как это применяется во всём мире. В Москве это работает вовсю.
jukov26
Добавлю.В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.
photo
На крайних полетушках ,только бдительность пилотов позволила избежать травм.
mikolka6
jukov26
Добавлю.В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.
photo
На крайних полетушках ,только бдительность пилотов позволила избежать травм.
Дополнил.

Правильно дядь Сереж, ладно мужики, но иногда присутствуют, женщины и дети. В первую очередь должны думать о ихней безопасности.

После нового года вступают в силу новые правила безопасности в классе F3A, для спортсменов в водится обязательное наличие шлема на голове во время проведения соревнований. Возрос травматизм в этом классе.
OlegStv
jukov26
Добавлю.В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.
photo
На крайних полетушках ,только бдительность пилотов позволила избежать травм.
а как это произошло? я не в курсе
mikolka6
OlegStv
jukov26
Добавлю.В случаи потери контроля над моделью или неадекватного её поведения,пилот обязан ,громко и внятно, оповестить об этом присутствующих.Любым возгласом привлечь к себе внимание.
photo
На крайних полетушках ,только бдительность пилотов позволила избежать травм.
а как это произошло? я не в курсе
Элероны в реверсе, не проверили на земле, и Юрик с Мхайловска чуть не стал жертвой, но чуток получил плоскостью по пятой точке. Жорик взял чинить, значит будет жить.
OlegStv
сурово,
modelist
с кем будут согласованы и кем утверждены?
3 модели в воздухе? 3 человека на полосе?
mikolka6
Эта техника безопасности для самих себя, контролировать сами себя будем ну и других. Слава богу, что доси травм не было. Пора уже становится серьёзнее, хотя бы в плане безопасности.
Андрей, даже для проведения соревнований она нужна.

Правила поведения на аэродроме, и техника безопасности, будут даны каждому для ознакомления и подписания перед выдачей пропуска. Чтоб если что, не было выпученных глаз, с криком, я об этом не знал.

Правила думаю особо отличатся от тех что я выкладывал не будут http://rcstv.ru/forum/topic/495/?page=1#post-7457. [rcstv.ru] Самые серьёзные требования это на счет мусора и присутствия на основной ВПП когда летают СП.

На те выходные в воскресенье поднял и увез две бутылки 1.5 литра от грушового и литровую от пепси, еще одну видел около машин с другова края стоянки, поднимать не стал по надеялся что уберут за собой или за коллегой. Делайте выводы.

modelist
с кем будут согласованы и кем утверждены?
3 модели в воздухе? 3 человека на полосе?

Будем следить сами, чтоб не было месева в воздухе, недавно вы сами этому были свидетели, когда падали оперенья, а если бы в голову неуправляемый комута воткнулся коком или работающим винтом по ушам или лицу. Считаете себя асами, не уверен, по количеству фоток разбитых самолей.

Оберегайте здоровье своих коллег по хобби.
feliks
а что с моделькой случилось? я такую же разбил. по непонятной мне причине .резко отказались управлять руль направления и высоты. (элероны и газ нет)метров с 10 на асфальт. картинка была похожая.
jukov26
feliks
а что с моделькой случилось?
http://rcstv.ru/forum/topic/182/?page=43 [rcstv.ru] Пост 9.А вообще модель настолько летучая,что разбить можно только по отказу или намеренно.
modelist
Сергей!
Приветствую!
трамбовка еще нужна?
сегодня интересовался урал только в среду выздоровит. но предложили камаз. если да, то надо его состыковать с кем нибудь, кто днем сможет его на аэродром провести и показать.
mikolka6
Ребята кто писал заявления на вступление в ФАС СК заберите у меня готовые удостоверения. Поздравляю.

И кто желает начать спортивную карьеру в авиамоделизме, приходим в Досааф к Павел Яковлевичу, сдаём фото 3 на 4 и 500р годовой взнос.
CAMELION
А можно портрет? 3мХ4м.
mikolka6
На счет пропусков на аэродром ДОСААФ, ждем полного вступления в должность начальника аэродрома. Как с ним все обсудим тогда сразу я сделаю.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB