Найти - Пользователи
Полная версия: Есть кто из Мин-Вод?
Начало » Курилка » Есть кто из Мин-Вод?
1
Aleksei
Вечер добрый всем.В Авиамоделизме я новичок.Есть совсем небольшой опыт полетов на маленькой Extra 300 и Як-54.Очень нравятся копии.Планирую взять Spitfire Dunam 1200mm 2.4 RTF.Но нигде не нашел потзывов по этой модели,как летает,очень сложна в управлении,как с запчастями и ремонтопригодностью?Может кто летал или знает особенности такой модели? Стоит -ли связываться с такой моделью?Буду рад за совет и информацию.
levon_2005
Как то тема поста соооовсем не связана с телом письма
jukov26
Aleksei
Spitfire Dunam 1200mm 2.4 RTF
Ccылочку можно?
http://rc-today.ru/shop/UID_1014.html [rc-today.ru]
Этот?
root
Имхо не лучший самолет, для начинающего.
Может выбрать что нибудь попроще и что не так будет жалко разбить ?
jukov26
#!
Самолёт не для учёбы.
mikolka6
jukov26
#!
Самолёт не для учёбы.
Подтверждаю, как обладатель аналогичного девайса, только бальзового, пылящегося на полке ( шкафу).
Rait
mikolka6
jukov26
#!
Самолёт не для учёбы.
Подтверждаю, как обладатель аналогичного девайса, только бальзового, пылящегося на полке ( шкафу).
так мы твой девайс давно облетали…
mikolka6
Да но я не шибко на нем летаю, да и времени нет, один выходной и тот семья утягивает.
Pavel
Их девайсы летают при ветре 0м./с., хотя вариант из ЕРР молет быть и летает.
Aleksei
Как то тема поста соооовсем не связана с телом письма.Извиняюсь.Просто хотел спросить,может есть кто из авиамоделистов из Мин-Вод но увлекся вопросом по этому Спиту и просто забыл дописать.Как я понял покупка данной модели в моем случае-деньги на ветер.
jukov26
Aleksei
покупка данной модели в моем случае-деньги на ветер
Точно.А вот эта модель вам подойдёт.
http://modeller.ru/product/15104/ [modeller.ru]
А эта - когда Mentor станет ленив и скушен.
http://www.hobbyforyou.ru/catalog/675-30603.html [hobbyforyou.ru]
Удачи в небе.
Aleksei