logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Окт. 24, 2012 08:47:43

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

niksize
Вобщем тема печальная… приводит к размышлению… месяц назад Северцов -отказ аппаратуры, неделю назад Николай- отказ аппаратуры, сегодня Серега- грешить на что, Аврора не самый худший вариант в нашей жизни, да и у других защищенность на должном уровне…похоже причина во внешнем воздействии…
- Северцов - выключаталь
- Николай - не Аврора
- У меня сопля на пайке и болтик на серве
Сергею ОЧЕНЬ сочуствую. Сам недавно побывал в этой шкуре.
Во внешнее воздействие не верится. Нужно успокоиться и проанализировать ВСЕ.
Терять самолет тяжело. Говорю бе пафоса.
Но нам всем нужно быть к этому морально готовыми. Ибо все, что летает скорее всего когда-нибудь все таки упадет. Что бы самолет не падал его нужно повесить на стенку, но и то как можно чаще проверять гвоздь (абстрактно) на котором он висит.
Крепись Серега. Боя без потерь не бывает.



Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Отредактировано vlbelugin (Окт. 24, 2012 08:52:43)

Офлайн

#2 Окт. 24, 2012 09:14:53

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

CAMELION
Странно! А тут сказано, что мерит только КГц и МГц

Диапазон частот - от 100 кГц до 3000 МГц без пропусков.3000МГц=3ГГц.


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Окт. 24, 2012 09:16:54)

Офлайн

#3 Окт. 24, 2012 09:37:12

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

vlbelugin
Во внешнее воздействие не верится. Нужно успокоиться и проанализировать ВСЕ.
Анализ показал.Разбитая в хлам модель на земле реагировала на команды.Поэлементно приемник,сервы,стаб и др электроника в порядке.И в этот день это был не первый полёт.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#4 Окт. 24, 2012 09:56:43

mikolka6
Николай
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1848
Репутация: +  58  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

vlbelugin
niksize
Вобщем тема печальная… приводит к размышлению… месяц назад Северцов -отказ аппаратуры, неделю назад Николай- отказ аппаратуры, сегодня Серега- грешить на что, Аврора не самый худший вариант в нашей жизни, да и у других защищенность на должном уровне…похоже причина во внешнем воздействии…
- Северцов - выключаталь
- Николай - не Аврора
- У меня сопля на пайке и болтик на серве
Сергею ОЧЕНЬ сочуствую. Сам недавно побывал в этой шкуре.
Во внешнее воздействие не верится. Нужно успокоиться и проанализировать ВСЕ.
Терять самолет тяжело. Говорю бе пафоса.
Но нам всем нужно быть к этому морально готовыми. Ибо все, что летает скорее всего когда-нибудь все таки упадет. Что бы самолет не падал его нужно повесить на стенку, но и то как можно чаще проверять гвоздь (абстрактно) на котором он висит.
Крепись Серега. Боя без потерь не бывает.

Странно, но что Вы, что Северцов, что Жуков, что Николай, все в одном и том же месте потеряли модель, вернее был отказ аппы на одной линии, если провести прямую от стоянки СП до новостроек. Закладывается подозрение, что эта кака бродит в районе стоянки СП или дачь. Да и в тот день когда Ваш Як воткнулся у Жукова доли секундный отказ аппы был на той же линии, но ему тогда повезло.


Говорят, что если после третьего желания Золотую Рыбку немного повалять в муке, она легко исполнит еще два.:/

Офлайн

#5 Окт. 24, 2012 10:04:59

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

jukov26
Анализ показал.Разбитая в хлам модель на земле реагировала на команды.Поэлементно приемник,сервы,стаб и др электроника в порядке.И в этот день это был не первый полёт.
Может просадка питания? На вираже работает максимальное количество серв.
Может поэтому люди и используют повэрбоксы?
Может сбылись слова Саши Исаева, что шины приемника не держат больших токов и нужна развязка? У тебя наверное там мощные серво?


Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Офлайн

#6 Окт. 24, 2012 10:24:31

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

mikolka6
Странно, но что Вы, что Северцов, что Жуков, что Николай, все в одном и том же месте потеряли модель, вернее был отказ аппы на одной линии, если провести прямую от стоянки СП до новостроек. Закладывается подозрение, что эта кака бродит в районе стоянки СП или дачь. Да и в тот день когда Ваш Як воткнулся у Жукова доли секундный отказ аппы был на той же линии, но ему тогда повезло.
Что касаемо меня я писал - у меня НЕ БЫЛО ОТКАЗОВ радиоаппаратуры. Была “сопля” в пайке разъема правого руля высоты. У Северцова оказал выключатель питания.
Предполагаю.
При просадке напряжения на вираже падает напряжение приемника. Чуствительность приемника ниже - дальность меньше. В результате кратковременная потеря связи. Несколько раз Сергею везло самолет успевал влетать в зону уверенного приема приемника. В этот раз просто не успел.
Второй вариант - приемник просто “заткнулся”. При отсутствии команд на сервы питание восстановилось и приемник “ожил”. Два раза получилось, на этот раз нет.
Кратковременная потеря связи была у Сергея и при заходе на посадку с восточной стороны.
Ставя несколько аккумуляторов, запитывая шины приемника с двух точек мы все равно упираемся в шины приемника, которые не дают большой токоотдачи. Получается эффект узкого горлышка.
Поэтому и нужна развязка, которую обеспечивают повэрбоксы.
Но это мои предположения. Не панацея.
Кстати раскупили все дешевые повэрбоксы на паркфлаере.
Вот жду когда Саша сделает мне повэрбокс. А счас както стремно летать. Хотя одна надежда у меня сервы не такие мощные как у Сергея, наверное.


Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Отредактировано vlbelugin (Окт. 24, 2012 10:35:58)

Офлайн

#7 Окт. 24, 2012 10:43:58

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

vlbelugin
Может просадка питания? На вираже работает максимальное количество серв.
Может поэтому люди и используют повэрбоксы?
Может сбылись слова Саши Исаева, что шины приемника не держат больших токов и нужна развязка? У тебя наверное там мощные серво?
1)Аврора не пищала,ак Life 2500 2шт,при контрольной зарядке взяли по 200 mа,питание c 2-х точек на приёмнике.2)он и стоит.3)нет там больших токов.


….на истребители глушители не ставят….

Офлайн

#8 Окт. 24, 2012 11:48:27

mikolka6
Николай
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1848
Репутация: +  58  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

vlbelugin
mikolka6
Странно, но что Вы, что Северцов, что Жуков, что Николай, все в одном и том же месте потеряли модель, вернее был отказ аппы на одной линии, если провести прямую от стоянки СП до новостроек. Закладывается подозрение, что эта кака бродит в районе стоянки СП или дачь. Да и в тот день когда Ваш Як воткнулся у Жукова доли секундный отказ аппы был на той же линии, но ему тогда повезло.
Что касаемо меня я писал - у меня НЕ БЫЛО ОТКАЗОВ радиоаппаратуры. Была “сопля” в пайке разъема правого руля высоты. У Северцова оказал выключатель питания.
Предполагаю.
При просадке напряжения на вираже падает напряжение приемника. Чуствительность приемника ниже - дальность меньше. В результате кратковременная потеря связи. Несколько раз Сергею везло самолет успевал влетать в зону уверенного приема приемника. В этот раз просто не успел.
Второй вариант - приемник просто “заткнулся”. При отсутствии команд на сервы питание восстановилось и приемник “ожил”. Два раза получилось, на этот раз нет.
Кратковременная потеря связи была у Сергея и при заходе на посадку с восточной стороны.
Ставя несколько аккумуляторов, запитывая шины приемника с двух точек мы все равно упираемся в шины приемника, которые не дают большой токоотдачи. Получается эффект узкого горлышка.
Поэтому и нужна развязка, которую обеспечивают повэрбоксы.
Но это мои предположения. Не панацея.
Кстати раскупили все дешевые повэрбоксы на паркфлаере.
Вот жду когда Саша сделает мне повэрбокс. А счас както стремно летать. Хотя одна надежда у меня сервы не такие мощные как у Сергея, наверное.
Значит надо емкость вешать на шины приемника и дополнительную емкость на вход и выход стабилизатора питания мозгов приёмника , к примеру 2200мК 25в на шины серв, а 220мФ 25в на вход и 100 мФ 10 в на выход питания мозгов. Емкость будет компенсировать провалы,


Говорят, что если после третьего желания Золотую Рыбку немного повалять в муке, она легко исполнит еще два.:/

Офлайн

#9 Окт. 24, 2012 12:11:30

mikolka6
Николай
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1848
Репутация: +  58  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

jukov26
нет там больших токов.
Могут быть в импульсе, что приводит к провалу всего напряжения на шине, а к ней питается через стабилизатор и мозг приемыша. И если стоит на питании мозгов обычный линейник Крен, то он нестабилен к резким провалам. 3.3 вольта могут прогнутся до 2.5, мозг не отключится от эфира но впадет в ступор. ИМХО


Говорят, что если после третьего желания Золотую Рыбку немного повалять в муке, она легко исполнит еще два.:/

Офлайн

#10 Окт. 24, 2012 14:14:08

vlbelugin
Владимир
Из: Михайловск
Зарегистрирован: 2011-10-17
Сообщения: 1579
Репутация: +  4  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

mikolka6
Значит надо емкость вешать на шины приемника и дополнительную емкость на вход и выход стабилизатора питания мозгов приёмника , к примеру 2200мК 25в на шины серв, а 220мФ 25в на вход и 100 мФ 10 в на выход питания мозгов. Емкость будет компенсировать провалы,
Слова не мальчика, а мужчины. Не надо конденсаторов. У Сергея есть дорогостоящий электронный выключатель. С двумя выходами питания. Один выход прямая шина от аккумулятора, второй через стабилизатор 6-7,2 В.
Нужно было первый выход влючать в разъем приемника где стоит перемычка, а второй в разъем батареи.
Тогда питание приемника и серв было бы разнесено. Т.е. при большой нагрузке серв питание на них упало бы, что привело бы к медленному их вращению, что не актуально при нашем пилотаже, но питание на приемнике осталось бы не изменным.
Для этого умные люди сделали на приемнике схему подключения SPC. Это конечно не заменит полностья повербокс, но хотя бы что то.
jukov26
1)Аврора не пищала
А разве Аврора пищит когда ты отключаешь питание? Было отсутствие связи. Телеметрия не проходила.


Рожденный ползать - летать не может… но может заползти так высоко, что рожденный летать будет “ползать” под ним

Отредактировано vlbelugin (Окт. 24, 2012 14:16:51)

Офлайн

#11 Окт. 24, 2012 15:06:49

Pavel
Павел
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-10-10
Сообщения: 1257
Репутация: +  8  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

Как не печально ,но нужно делать отдельную ветку на форуме “Наши краши” и рассматривать разбор полетов и причину падений и“ крашев”sorry.


Когда тебе кажется, что весь мир настроен против тебя, помни — самолет взлетает против ветра.

Офлайн

#12 Окт. 24, 2012 17:29:26

jukov26
Сергей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-11-19
Сообщения: 5048
Репутация: +  8  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

Pavel
Как не печально ,но нужно делать отдельную ветку на форуме “Наши краши” и рассматривать разбор полетов и причину падений и“ крашев”
Точно.Завершая прения ,скажу:http://www.rcmodels.ru/index.php?productID=315 [rcmodels.ru]
photo
есть вот такое мнение.И раскраска мне нравиться.Пойду пинать жабу.


….на истребители глушители не ставят….

Отредактировано jukov26 (Окт. 24, 2012 17:47:58)

Офлайн

#13 Окт. 24, 2012 18:25:04

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

jukov26
есть вот такое мнение.И раскраска мне нравиться.Пойду пинать жабу.

А я считал шо как то подешевле будить…


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#14 Окт. 24, 2012 18:25:30

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

А я седня сделал пару полетов возле подстанции!


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#15 Окт. 24, 2012 20:16:12

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5863
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

levon_2005
А я седня сделал пару полетов возле подстанции!

Это шо за спидстанция такая?


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#16 Окт. 24, 2012 20:18:12

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

Это не доезжая поля, со сторона перспективного)


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#17 Окт. 24, 2012 20:23:10

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5863
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

levon_2005
Это не доезжая поля, со сторона перспективного)
Да что ты так далеко уходишь!!! Взлетай с балкона, делов то!!!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#18 Окт. 24, 2012 20:39:33

ssuriy
Юрий
Зарегистрирован: 2011-10-13
Сообщения: 640
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

Я свои две копейки вставлю, Сергей проверьте на сопли пайку разъемов бортовых акков. Была у меня история такая взлетел на Себовском Ангеле с отдельным питанием борта, в одном из виражей начались помехи по элеронам кратковременная потеря сигнала, не растерялся с первого же захода сел, и что вытащил борт акк и одно соединение контакта под термоусадкой подозрительным показалось. запитал по новой борт подергал батарейку и место подозрительное- так и есть рули дергаются, короче пайка отвалилась и держалась только на термоусадке.
Короче наука о контактах.


я не доллар чтоб всем нравится

Офлайн

#19 Окт. 24, 2012 22:57:36

Vikto50
Зарегистрирован: 2011-10-09
Сообщения: 1812
Репутация: +  3  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

Был бы установлен чёрный ящик ,не гадали в чём причина отказа.


Ремонт бытовой и промышленной электроники.

Отредактировано Vikto50 (Окт. 25, 2012 23:06:39)

Офлайн

#20 Окт. 24, 2012 23:04:41

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Полеты в авиаклубе ДОСАФ 2012

CAMELION
Да что ты так далеко уходишь!!! Взлетай с балкона, делов то!!!

Нее, площадка мала для взлета))


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version