ssuriyПосле выкладки обломков электроники (с теми же ак) всё работает.Как я их не шевелил,тряс и пинал.И все это при включенном зажигании (генератор от 50Гц до 10мГц)от 50 до 10000об.мин.Аппа в тесте(все сервы интенсивно работают) и ничего ,всё работает.Аппу относил на 300-350м по земле и всё работает.Кратковременно заклинил 3 из 6 серв(к вопросу о токах)всё работает,осцилом помехи по питанию-управлению поискал ничего такого что бы….
Сергей проверьте на сопли пайку разъемов
Офлайн
Офлайн
EraserФаил сэйф был настроен.Двигатель не вырубился - холостые обороты,рули - в ноль,так настроен.
Серег а фаил сэйф был настроен
Отредактировано jukov26 (Окт. 25, 2012 00:32:32)
Офлайн
EraserФаил сэйф не мог сработать - отключился приемник.
Серег а фаил сэйф был настроен,думаю был.Двигатель вырубился или нет при потере сигнала.Или не успел?
Офлайн
Офлайн
Офлайн
vlbeluginМногие по старинке летают, Бек или бек регуля и тд, для таких схем кондюк не помешает на шине и в цепи питания мозгов. Да и на таких самолях от как у Вас . я бы отказался от разъемов, спаивал бы на прямую, нет потерь на разъемах и надежнее, или разъемы от нашего ВПК использовал.
Не надо конденсаторов. У Сергея есть дорогостоящий электронный выключатель. С двумя выходами питания. Один выход прямая шина от аккумулятора, второй через стабилизатор 6-7,2 В.
Нужно было первый выход влючать в разъем приемника где стоит перемычка, а второй в разъем батареи.
Тогда питание приемника и серв было бы разнесено. Т.е. при большой нагрузке серв питание на них упало бы, что привело бы к медленному их вращению, что не актуально при нашем пилотаже, но питание на приемнике осталось бы не изменным.
Для этого умные люди сделали на приемнике схему подключения SPC. Это конечно не заменит полностья повербокс, но хотя бы что то.
Офлайн
mikolka6
мертвая зона
Офлайн
Офлайн
rootВот и повод для СВЧ пушки!
5-10 моделистов своими аппами, создают офигенные помехи в 2.4 диапазоне
Офлайн
jukov26Серега!!!!!Найдем гадов-устроим
“Он поднялся до неба и сел там, ну а я до земли дотянул….” (с)
Офлайн
ssuriyКак в том анекдоте 7-мь моделей!
Сергей конечно жалко такой самолет о таких мечтают многие. но у вас есть Сбах зачем вам два одинакового размера?
Офлайн
ssuriyРазмер одинаков ,но летают по разному.Sebart 2.2 агрессивен, а Funtana ,летает более копийно, да и звук моторов разный.Их да же сравнить нельзя ,это разные самолёты.
зачем вам два одинакового размера?
Офлайн
Офлайн
vlbeluginВолодя,поэкспериментировал я с отломом проводов от сервы.При отсоединении любого из проводов серва становится “мягкой” ,а управляемая им плоскость - флюгерной.И при дребезге после восстановления контакта - реакция сервы адекватная.Так что думай.И еще летал сегодня на Acromastere.Специально там ,где были отказы - всё нормально.И заключении - отсоединил тягу элерона и взлетел.Управляемость по крену стала хуже и никакой катастрофы и потери управления.Сел правда со второго раза.И с Сиверцовым поговорил - с этим выключателем он летает до сих пор(в Дёмино) и счастлив.А ещё поговори с Николаем с“Пилотажа” но те то же раскажет про свои отказы и я ему верю.
Была “сопля” в пайке разъема правого руля высоты
Отредактировано jukov26 (Окт. 25, 2012 22:42:43)
Офлайн
Отредактировано CAMELION (Окт. 25, 2012 23:02:57)
Офлайн
Отредактировано ssuriy (Окт. 26, 2012 00:22:17)
Офлайн
ssuriyРою не по детски.Приемник отдал экспертам,результат в среду.
Ищите причину до последнего в кишках
Офлайн
Офлайн
ssuriyЮра! Я тут вертик приложил в Ессентуках. Активно летала на аэродроме малая авиация. Аппа у меня футаба 10. На малой высоте верт перевернулся и вяло отреагировал на управление. В общем тоже призадумался не связано ли это как-то с пресловутым радаром… Сканер частот нужен и набрать статистику
У нас обстановка на аэродроме похуже бывает когда работает радар, да люди грешат на радар, а сколько реально от радара упали не известно.
Офлайн