Начал потихоньку переделывать своего фьюжика. Итак, для начала было куплено:
- шестерня авторотации 180T M0.6 Autorotation Tail Drive Gear set-Black H60020AA
- обгонка в сборе 600PRO Main Gear Case Set H60200
- шайбы для того, чтобы выбрать люфт между коничками ALIGN T-Rex 700 Main Shaft Spacer HN7075
- основная шестерня CNC Slant Thread Main Drive Gear/112T H60G001XXW
- конички M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/40T H6NG001XXW
- еще шайбы на всякий случай Main Shaft Spacer H55008, поставил на основной вал между шестерней авторотации и нижним подшипником, чтобы шестерня не терлась (но они это или нет - ХЗ, они все в куче у меня, да и диаметр вала внизу 9мм)
- два пиньена 11Т и 12Т, но это позже будем подбирать.
- валы ALIGN T-REX 600ESP Main Shaft H60177, но как оказалось - это “неправильные” валы, у них нет хвоста под 3-й подш, хотя по картинке должны были подойти. Точно знаю, есть нужные валы, но тоже потребуют доработки, т.к. сильно длинные, нужно будет срезать верхнюю часть и пересверливать отверстие для крепления головы.
- подшипники с фланцем 9 x 17 x 5mm F689zz (это для 3-го подшипника вала).
Итак, сначала примерил шестерню к раме, и с помощью дремеля срезал все лишнее, как оказалось, не так-то и много нужно срезать, на фото должно быть видно. Т.к. шестерня большего диаметра, то пришлось сдвигать мотор вперед (пересверлил отверстия в мотораме), он будет держаться на двух винтах, как по мне, так должно хватить, а там посмотрим.
Так как с алайновскими валами вышел облом (потом буду подбирать), отдал Дмитрию (за что ему отдельное спасибо) родные запасные валы проточить (у алайна обгонка диаметром 9 мм, и вал на нижнем конце на 1 мм тоньше), из-за этого еще пришлось третий подшипник колхозить, потому как не бывает (или я не нашел) подшипников с внешним диаметром 20 мм и внутренним 9. Чуть подумав заказал подши с фланцем, чтобы упор был, 9*17*5, разобрал родной подш, внешнюю обойму изнутри чуть подточил дремелем, чтобы новый подшипник в нее входил и третий нижний подшипник готов.
Теперь конички, тут есть один момент, который меня напрягает, посмотрим… коничка, которая одевается на вал, становится без вопросов, нужно только одну шайбу добавить, а вот с ее парой пришлось немного поколхозить. Вал немного короче родного, и чтобы он не люфтил вверх/вниз, пришлось делать проставку между шестерней и подшипником, опять же из старого подшипника, точнее его внутренней обоймы, сточенной до нужной толщины, и вот как раз напряжный момент, вал входит в подшипник вего на 1,5-2 мм. но сидит вроде жестко… вклею его на локтайт.
Тейл-кейс кроме того, что сдвинулся назад, еще и поднялся вверх, чтобы подогнать его к шестерне. По бокам кейса пока планирую выпилить накладки из текстолита для усиления, т.к. задняя часть кейса оказалась за рамой (на задний крепеж между кейсом и текстолитом шайбочки подложу), а потом, если полетит, раму перерисуем, выпилим.
Да, мотор с 12Т пиньеном стал практически впритык с верхней рамкой, которая вокруг него, пришлось ее изнутри тоже чуть дремелем почухать (диаметр моего мотора 50 мм). Нижний подшипник мотора встает без проблем, нужно только отверстия ниже пересверлить.
Хвост пока не примерял, но судя по всему придется чуть укорачивать, чтобы тяги от сервы хватило по длине, вал укорачивать полюбому, т.к. коническая шестерня в кейсе длиннее родной.
На этом пока все, буду дальше ковырять…