logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Ноя. 29, 2013 00:41:53

maksim_2000
Максим
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2013-05-19
Сообщения: 188
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Откалибровал сегодня Himodel в режиме Gov.Store, полки получились более чем вменяемые (78% - 2000 об. 88% - 2280 об.). Значится буду с гувером FBL и HobbyWing'ом дальше воевать (калибровать), на выходных, а то как-то с лопастями раскручивать ночью нет большого желания (Himodel и без лопастей нормально калибруется)

Офлайн

#2 Июль 12, 2014 13:56:45

Xaxatumba
Дмитрий
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-28
Сообщения: 316
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Outrage Fusion 50

Сегодня при ветре около 8 м/с слизало коническую шестерню в кончике хвоста. Произошло впервые за год полётов. Задумался о замене вот только на что не знаю. За 30 баксов как-то неохота брать одну. Кто в курсе на что можно заменить и как приспособить, без лишних токарных работ, буду благодарен.

Офлайн

#3 Июль 12, 2014 13:59:54

levon_2005
Kril
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-27
Сообщения: 2336
Репутация: +  11  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

От Trex 600 конички прокатят? Там как раз модуль меньше 1.0. 0.7 вроде


SAB GOBLIN KRAKEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR NEO + XNOVA 4530-525 5+4 YY, Scorpion Tribunus 200 SBEC, LiPo 12S, KST SERVO
SAB GOBLIN GREEN 700 + VBAR CONTROL TOUCH + VBAR FULL Size BLACK + Scorpion 4530-540 5+4 YY, HobbyWing 130A OPTO, OUT BEC, KST servo, LiPo 12S
XL POWER (MSH) PROTOS 800x EVO + VBAR NEO + Xnova 4530-525 5+4YY, 18T, Scorpion Tribunus 300, SBEC, Futaba BLS servo
10 LiPo 50v:mad:

Офлайн

#4 Июль 15, 2014 16:55:03

Xaxatumba
Дмитрий
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-28
Сообщения: 316
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Outrage Fusion 50

После небольших изысканий выяснилось подходят с T-REX 600 вот такого плана без переделки http://www.helidirect.com/align-torque-tube-rear-drive-gear-set-p-29868.hdx [helidirect.com]

Офлайн

#5 Июль 15, 2014 17:56:59

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50



Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#6 Июль 21, 2014 22:14:02

Xaxatumba
Дмитрий
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2011-09-28
Сообщения: 316
Репутация: +  0  -
Профиль  
Отправить e-mail  
О себе  

Outrage Fusion 50

http://www.helifreak.com/showpost.php?p=5365227&postcount=10 [helifreak.com]
Здесь ещё вариант))

Офлайн

#7 Июль 21, 2014 22:28:37

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Xaxatumba
Здесь ещё вариант))
Интересное решение


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#8 Ноя. 21, 2014 21:01:21

maksim_2000
Максим
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2013-05-19
Сообщения: 188
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Начал потихоньку переделывать своего фьюжика. Итак, для начала было куплено:
- шестерня авторотации 180T M0.6 Autorotation Tail Drive Gear set-Black H60020AA
- обгонка в сборе 600PRO Main Gear Case Set H60200
- шайбы для того, чтобы выбрать люфт между коничками ALIGN T-Rex 700 Main Shaft Spacer HN7075
- основная шестерня CNC Slant Thread Main Drive Gear/112T H60G001XXW
- конички M0.6 Torque Tube Front Drive Gear Set/40T H6NG001XXW
- еще шайбы на всякий случай Main Shaft Spacer H55008, поставил на основной вал между шестерней авторотации и нижним подшипником, чтобы шестерня не терлась (но они это или нет - ХЗ, они все в куче у меня, да и диаметр вала внизу 9мм)
- два пиньена 11Т и 12Т, но это позже будем подбирать.
- валы ALIGN T-REX 600ESP Main Shaft H60177, но как оказалось - это “неправильные” валы, у них нет хвоста под 3-й подш, хотя по картинке должны были подойти. Точно знаю, есть нужные валы, но тоже потребуют доработки, т.к. сильно длинные, нужно будет срезать верхнюю часть и пересверливать отверстие для крепления головы.
- подшипники с фланцем 9 x 17 x 5mm F689zz (это для 3-го подшипника вала).

Итак, сначала примерил шестерню к раме, и с помощью дремеля срезал все лишнее, как оказалось, не так-то и много нужно срезать, на фото должно быть видно. Т.к. шестерня большего диаметра, то пришлось сдвигать мотор вперед (пересверлил отверстия в мотораме), он будет держаться на двух винтах, как по мне, так должно хватить, а там посмотрим.
Так как с алайновскими валами вышел облом (потом буду подбирать), отдал Дмитрию (за что ему отдельное спасибо) родные запасные валы проточить (у алайна обгонка диаметром 9 мм, и вал на нижнем конце на 1 мм тоньше), из-за этого еще пришлось третий подшипник колхозить, потому как не бывает (или я не нашел) подшипников с внешним диаметром 20 мм и внутренним 9. Чуть подумав заказал подши с фланцем, чтобы упор был, 9*17*5, разобрал родной подш, внешнюю обойму изнутри чуть подточил дремелем, чтобы новый подшипник в нее входил и третий нижний подшипник готов.
Теперь конички, тут есть один момент, который меня напрягает, посмотрим… коничка, которая одевается на вал, становится без вопросов, нужно только одну шайбу добавить, а вот с ее парой пришлось немного поколхозить. Вал немного короче родного, и чтобы он не люфтил вверх/вниз, пришлось делать проставку между шестерней и подшипником, опять же из старого подшипника, точнее его внутренней обоймы, сточенной до нужной толщины, и вот как раз напряжный момент, вал входит в подшипник вего на 1,5-2 мм. но сидит вроде жестко… вклею его на локтайт.
Тейл-кейс кроме того, что сдвинулся назад, еще и поднялся вверх, чтобы подогнать его к шестерне. По бокам кейса пока планирую выпилить накладки из текстолита для усиления, т.к. задняя часть кейса оказалась за рамой (на задний крепеж между кейсом и текстолитом шайбочки подложу), а потом, если полетит, раму перерисуем, выпилим.
Да, мотор с 12Т пиньеном стал практически впритык с верхней рамкой, которая вокруг него, пришлось ее изнутри тоже чуть дремелем почухать (диаметр моего мотора 50 мм). Нижний подшипник мотора встает без проблем, нужно только отверстия ниже пересверлить.
Хвост пока не примерял, но судя по всему придется чуть укорачивать, чтобы тяги от сервы хватило по длине, вал укорачивать полюбому, т.к. коническая шестерня в кейсе длиннее родной.
На этом пока все, буду дальше ковырять…
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo
photo

Офлайн

#9 Дек. 14, 2014 23:28:31

maksim_2000
Максим
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2013-05-19
Сообщения: 188
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Дособирал я своего мутанта шестерни в хвосте тоже от алайна, встают практически без переделок, только надо люфт небольшой выбрать по валу ХР, для этого использовал шайбы для вала ОР от 450-ки. Чтобы не мудрить с тягой от сервы до слайдера, хвостовую балку укоротил на 8 мм (на столько выдвинулся назад хвостовой кейс от родного положения), а вот вал приводв ХР укоротил уже на 18 мм, это из-за того, что алайновские конички длиннее родных. Когда ставил сервы, чуть прифигел, была даже мысль, что все зря… На глаз проследил путь нижних тяг пуш-пула, и показалось, что они будут цеплять за основную шестерню (она-то больше родной по диаметру). Накинул качалки с тягами на сервы и понял: ПРОНЕСЛО!!! Зазор между шестерней и тягами где-то 1 мм., ничего не цепляет.
Вообщем сегодня облетал, оно полетело! Изменился звук, стало значительно тише, видимо из-за косозубой шестерни.

photo
photo
photo
photo


Офлайн

#10 Дек. 15, 2014 00:33:42

CAMELION
Юрий
Из: Планета земля
Зарегистрирован: 2011-10-12
Сообщения: 5859
Репутация: +  12  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Поздравляю с новой конверсией!


Счастлив тот кто не врёт, кто придуманным живёт

Офлайн

#11 Дек. 15, 2014 16:49:23

Wasp
Александр
Из: Светлоград
Зарегистрирован: 2012-09-20
Сообщения: 190
Репутация: +  0  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Outrage Fusion 50

поздравляю! как Димон говорит восставший “франкинштейн”!


Само плывет в руки только то, что не тонет.

Отредактировано Wasp (Дек. 15, 2014 16:52:45)

Офлайн

#12 Дек. 15, 2014 17:00:44

maksim_2000
Максим
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2013-05-19
Сообщения: 188
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Эт Дааа, а куда деваться, из-за отсутствия нескольких шестерен в продаже переходить на другую тушку? Не, это не наш вариант Тем более с сегодняшним курсом , да и не нравятся другие по своей конструкции.

Офлайн

#13 Дек. 16, 2014 10:39:38

Wasp
Александр
Из: Светлоград
Зарегистрирован: 2012-09-20
Сообщения: 190
Репутация: +  0  -
Профиль  
Адрес электронной почты  

Outrage Fusion 50

надо какую нибудь свою конструкцию придумывать, чтоб без особых проблемм можно было-бы запчасти к раме делать. к примеру хв.балка из гордины сов. времен, шасси из трубы и тд… но тогда видок плохой. “Горбатого” лепить короче


Само плывет в руки только то, что не тонет.

Отредактировано Wasp (Дек. 16, 2014 11:43:44)

Офлайн

#14 Ноя. 1, 2016 10:19:38

maksim_2000
Максим
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2013-05-19
Сообщения: 188
Репутация: +  2  -
Профиль  
Отправить e-mail  

Outrage Fusion 50

Для Андрея оставлю тут сообщение. Регулятор у меня такой Hobby Wing Platinum 120AHV-PRO, там где брал, уже их нету, что сейчас в моде - не знаю, может что есть дешевле и интересней… Питание борта вот: http://www.himodel.com/m/electric/HiModel_6-50V_Input_20A_Large_Current_Switching_Mode_Voltage_Regulator_SBEC.html [himodel.com]

Офлайн

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version