В связи с возникшей однажды аварийной ситуацией ,решил добавить резерв питания борта, заодно и надёжный выключатель.
Возможные варианты:
Вариант первый.
http://avia-hobby-auto.ru/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE/%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%8B/%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-vr-pro-duo-46746 [avia-hobby-auto.ru]
Линейный регулятор напряжения VR Pro Duo (46746)
● Компактный вертикальный дизайн портов ввода/вывода
● Подключение двух батарей, автоматическое переключение между батареями и их балансировка
● 4 токовых вывода, поддержка прямого подключения 4 серво
● Дизайн Plug and play – нет необходимости припаивать разъёмы
● Встроенный монитор двойного ввода питания для низкого напряжения и эффекта памяти
● Поддержка высокомощных (HV) серво (7.4В), выводное напряжение переключаемо
● В комплекте FSS-3, безопасный выключатель бортового питания
● Регулятор напряжения снабжён радиатором охлаждения и подключением внешнего вентилятора
● Поддержка до 10 серво усилием в 30кг
● Совместим с большими 13кг авиамоделями и с бензиновыми 120куб
● Линейный, без помех и наводок
● Входная мощность использует симуляцию двойного диодного резерва источника питания
● Двойной МОП-транзистор на выходе, независимый линейный контроль IC, высокая мощность на выходе
● Использование полного потенциала заряда банок батарей
● Большой радиатор охлаждения
Встроенный микропроцессор контролирует FSS-3 и внутреннее напряжение
● Надёжность работы на всех стадиях
● Мультизадачность
● На портах ввода/вывода используются высококачественные танталовые конденсаторы
Входное напряжение: 5.3В -8.4В, макс10В (2S Li-Po)
Выходное напряжение: 5В, 6В, 7.4В (переключаемое, погрешность 3%)
Ток на выходе: 0 -15A (ввод/вывод =1В)
Погрешность напряжения: < 0.3В
Влияние мощности: %0.3
Влияние напряжения: %0.3
Наводки на выходе: < 2мВ
Габариты: 63х32х18мм
Вес: 62гр (с проводкой)
Вариант второй.
http://www.aviator-rc.ru/catalog/elektronika/sistemy_bortovogo_pitaniya/dpsi_micro_dualbat_5_9_7_2_v_jr.html [aviator-rc.ru]
DPSI Micro - DualBat 5.9-7.2 V JR
- миниатюрный регулятор бортового питания с магнитным выключателем и настраиваемым выходным напряжением с двойным питанием
- переключение батарей (поддержка двойного питания борта) для 5/6 NiCd/NiMh, а также LiIon/LiFe/LiPo батарей
- стабилизированное выходное напряжение с возможностью выбора 5,9 В или 7,2 В
- надежный электронный выключатель питания борта
- интеллектуальный мониторинг бортового напряжения с оптической и звуковой индикацией ошибок
- легко программируется под различные типы батарей
- силовые кабели к батареям с разъемами JR/Uni сечением 0.5 г/мм2
- двойной выходной кабель с разъемами JR/Uni сечением 0.5 г/мм2
- все контакты позолоченные
- подходит для небольших моделей (F3A, вертолеты, планеры)
- специальный радиатор охлаждения
- предназначен для работы на моделях, имеющих от 5 до 10 сервомашинок
- продолжительный ток до 4А
- пиковый ток до 25А
- поставка включает магнитный выключатель, 2 запасных магнита, стикер для установки регулятора, стикер EMCOTEC и инструкцию по эксплуатации
- размеры: 73 мм х 19 мм х 14 мм
- вес: 28 гр
Пока на стенде оба, решение об установке не принято.
….на истребители глушители не ставят….
Отредактировано jukov26 (Апрель 15, 2016 23:59:45)