logo

RCSTV.RU

Форум Ставропольских моделистов

  • Вы не вошли.

Объявления

#1 Авг. 17, 2012 20:40:56

modelist
Андрей
Из: Ставрополь
Зарегистрирован: 2012-07-24
Сообщения: 1348
Репутация: +  3  -
Профиль  
О себе  

3D пилотаж



С уважением! ;)

Отредактировано modelist (Сен. 30, 2012 10:13:10)

Прикреплённый файлы:
attachment How to 3D DVD Series by Precision Aerobatics.mp4 (12.5 MБ)

Офлайн

#2 Авг. 18, 2012 02:42:41

#3 Авг. 18, 2012 22:15:16

ssuriy
Юрий
Зарегистрирован: 2011-10-13
Сообщения: 640
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  

3D пилотаж

Насчет Оргазмотрона !
Комплектация такая мотор грам 60-70 1000 kv под винт 10х4,7 с широкой лопастью, акк 3S 1300 Mah,
серво с давлением около 2500 гр побыстрее лучше с шестернями MG или HB. Карбоновые расчалки на хвост, в край крыла где элерон соединяется с крыло врежте полоски из упаковочной ленты. Да с весом там поаккуратнее не переусердствуйте 450 гр по моему нормально. Расходы не скупитесь разбавляйте экспой, центровка поищите компромис между задней и передней, а то ровного полета будет трудно добиться.
Один из старых моих полетов на этом самолете.

Будьте осторожны он развращает!


я не доллар чтоб всем нравится

Офлайн

#4 Авг. 19, 2012 01:04:07

#5 Авг. 19, 2012 22:57:33

ssuriy
Юрий
Зарегистрирован: 2011-10-13
Сообщения: 640
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  

3D пилотаж

Юрий!
Нет слов…
Давай на та ты, если конечно не против.
Конечно не вопрос.

В прошлом году был в санатории в Есентуках…дурака провалял…
Буду в очередной командировке отыщу…может быть даже через неделю (в Моздок еду)
Вполне реально мой тел в теме
Общался… говорят, что по массе эта штука тяжеловата, что скажешь?
450-500 гр будет ОК тяжелее 3D нормально не полетит

Развращает в смысле расслабляет, да фаны они все такие.
Ну скажем охотнее висит силовую бочку делает, ролинг харриер- дружелюбный самолет к пилоту. Два таких вылетал.
Но наверное я сегодня кое-что допонял про руль поворота…именно в 3D…или так показалось…
Нож то без проблем, но погоняв по твоей схеме в симе низенько кое-что осело в мозгу.
Вот встретиться бы конечно…
Я думаю возможность найдется тел есть звоните в Ставрополе регулярно бываю но ни всегда есть свободное время.
Вопрос: 1000kv это оборотов на вольт, а мощности 200Ватт достаточно будет?
Это тяги около 1000 гр при вышеуказанном весе отлично.
Врезать ленту - это слева и справа, т.е. 4 разреза (по два на крыло)? Элероны отрываются по краям?
Да именно правильно понял, отрываются
В полете винт с тормозом или в свободном вращении?
Несколько хитрее без тормоза, но триммером загнан на минимальный газ с вращением, сделано для того чтобы был подхват с минимального газа был мгновенный, если этого не сделать регулятору нужно время чтобы мотор с 0 запустить поэкспериментируй сам увидишь. А в 3D времени этого нет.
Собирал полностью на циакрине?
Нет на 15 мин смоле не проклеенные щели залил обычным супермоментом, хвост там депрон циакрин его жрет аккуратнее.
Про массу…?
ну добьетесь 450-500 гр проблем не будет конфиг с которым можно такой массы добиться описал выше.
Звук мотора не понял, постоянно-прерывистый: запись такая или газ в работе?
Это хостинг гонит видео старое не знаю почему так.

Андрей.
Готов дальше общаться.









я не доллар чтоб всем нравится

Отредактировано ssuriy (Авг. 19, 2012 22:59:48)

Офлайн

#6 Авг. 21, 2012 08:15:37

#7 Авг. 21, 2012 09:04:14

#8 Авг. 21, 2012 10:26:04

#9 Авг. 21, 2012 11:10:46

ssuriy
Юрий
Зарегистрирован: 2011-10-13
Сообщения: 640
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  

3D пилотаж

Андрей снова привет!
Насчет биплана забыл еще веревочки в крылья как они рекомендуют не надо, карбоновые прутки необходимы.
Теперь фан, для 3D хорошо, сам на ДВС не летаю, но периодически друзья дают возможность почувствовать что это. Так вот недавно как раз облетывал фан 1,4м размахом, ну не знаю что там за мотор и серво, в общем оттточенным его поведение не назвать, хотя в целом удалось достичь определенной вменяемости. Но случилась оказия, на висении над землей пониже резко упала мощность потора, самолет удалось за счет малой высоты уронить без повреждений, только винт сломал. Ну в принципе он был довольно дружелюбным. Ну думается вот что нужно подбирать мотор с большим крутящим моментом чтобы лопату большего диаметра мог крутить, затем более отзывчивый на газ- думается четырехтактник, ну и на серво на газ не экономьте максимально быструю ставим.
Ну насчет мотоустановки предпочитаю электро, сейчас перехожу на размах 1,8 м ЯК-55М GB Models на 8s, предпочитаю потому что больше мощности, лучше ходит за газом, легче самолет, мотор не глохнет в ненужный момент, проще в эксплуатации.
Да и громкий звук мотора я не люблю.


я не доллар чтоб всем нравится

Офлайн

#10 Авг. 21, 2012 12:08:39

#11 Авг. 21, 2012 12:10:09

#12 Авг. 21, 2012 12:38:03

#13 Авг. 21, 2012 12:52:49

#14 Авг. 21, 2012 15:11:49

#15 Авг. 21, 2012 15:35:27

#16 Авг. 21, 2012 16:41:57

#17 Авг. 21, 2012 17:05:22

#18 Авг. 21, 2012 17:19:42

#19 Авг. 21, 2012 22:54:10

ssuriy
Юрий
Зарегистрирован: 2011-10-13
Сообщения: 640
Репутация: +  1  -
Профиль  
Отправить e-mail  

3D пилотаж

Думается цифра или аналог не определяет характеристики скорости серво.
Выберите качественную лучше брендовую быструю серво не важно пусть это будет аналог или цифра, а насколько дорогую это у вашей жабы спрашивайте.


я не доллар чтоб всем нравится

Офлайн

#20 Авг. 21, 2012 23:12:21

Друзья сайта

  • www.vipatovo.ru - Ипатовский информационный портал
  • www.rc-box.ru - Красноярский форум моделистов.

Board footer

Модераторировать

Powered by DjangoBB

Lo-Fi Version