Найти - Пользователи
Полная версия: Заказ серв RotorStar RS-610MGC-HV Digital Helicopter Cyclic Servo 59g / 15.83kg / 0.095sec
Начало » Совместные покупки » Заказ серв RotorStar RS-610MGC-HV Digital Helicopter Cyclic Servo 59g / 15.83kg / 0.095sec
1
ALEXSANDER
Заказ серв http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=29768 [hobbyking.com]
Друзья кто планирует заказ оформлять в ближайшее время я тоже хочу эти сервы 2 штуки давайте скооперируемся мой телефон 8 988 746 82 66 !
ALEXSANDER
я беру 2 штуки вот только нет опыта заказа с кинга кто берётся оформлять !?
jukov26
ALEXSANDER
хочу эти сервы 2 штуки
И мне четыре
CAMELION
ALEXSANDER
вот только нет опыта заказа с кинга кто берётся оформлять
Саня, так его (опыта) и не будет
ALEXSANDER
да я чота очкую сам !
slava
ALEXSANDER
я беру 2 штуки вот только нет опыта заказа с кинга кто берётся оформлять !?
могу я заказать, а может всётки подождать чё Кирюха скажет после того как погоняет?Просто знаю на таверах про латунный редуктор ,со временем начинает люфтить.
levon_2005
slava
чё Кирюха скажет после того как погоняет

Да это когда еще будет! И сколько гонять их надо до люфта… огого!))
CAMELION
ALEXSANDER
да я чота очкую сам !

Да не ссы, я так сто раз делал!
slava
ALEXSANDER
да я чота очкую сам !
А чё очковать,то если ты думаешь,что кому-то отдашь капусту он закажет с хобби ,а они его кинут и он должен вернуть тебе лаве,то думаю это заблуждение. КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ
CAMELION
slava
КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ

slava
Можно 4 взять. Если поразмышлять,на таверахпро изначально есть небольшой люфт,но потом он становится огромным из-за явления флатер. А если здесь его нет с нуля,то можно предположить что без аварий он возможно не ооочень скоро появится,ну как-то так
ALEXSANDER
КОЛХОЗ ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ
ALEXSANDER
ну не знаю может и подождать что Кирилл скажет что там за шестерни ?
levon_2005
ALEXSANDER
ну не знаю может и подождать что Кирилл скажет что там за шестерни ?