Найти - Пользователи
Полная версия: блестки в цилиндре
Начало » ДВС основной форум » блестки в цилиндре
1 2
slava
Ребят,такая проблема.Вскрыл движок и увидел блестки в цилиндре,но не стружка металла,на ощупь даже не ощущаются,что это может быть?
slava
Скажите ,кто знает кокой ресурс у DLE20 ? Есть ли среди форумчан кто может мне ответить на вопрос, хочу поменять группу,что нужно менять,тоесть : поршень,понятно,а вот остальное шатун,подшипник ,палец или это нужно смотреть по факту на износ.? Подскажите пожалуйста.
slava
С блёстками разобрался. Игольчатый подшипник шатуна,нижний,непонятно из-за чего,потерял свою блестящую оболочку и потемнел. Отсюда очень печальный вывод… Отлетал Толи масла ,когда-то не правильно намешал ,толи не выдержал постоянной работы на пределе. Не знаю.
ALEXSANDER
cray2 да уж печально
slava
подскажите,если запресовать втулку в шатун и сделать в ней прорези для смазки как в шатуне,будет ли это всё дело работать? ведь на метанольниках так,или здесь совсем другой принцип сиазки? Кто разбирается в тонкостях движков посоветуйте пожалуйста? Есть второй вариант,нашёл подшипник игольчатый с наружней обоимой,он запресовывается в шатун прекрасно,так вот думали в обойме сделать прорези под смазку алмазным тонким диском и выточить шейку шатуна под этот подшипник,разумеется токорь всё калит шлифует и калибрует,или все эти бредни обречены на провал??? Ну долго ждать всех посылок…
slava
Запустил сегодня движок,покатал 2 бака на холостых на минералке. Может оно и не к чему,но Андрей Газарян меня убедил,и пример Юра(niksize) катает по 20 литров. Ну ладно сейчас не об этом. Хочу выразитьОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ДИМЕ и ПАЛ ВАСИЛЬЕВИЧУ. СПАСИБО ВАМ МУЖИКИ
Благодаря Вам я снова в строю,а не лошусь в одиночестве
jukov26
slava
Игольчатый подшипник шатуна,
Такаяже фигня с верхним игольчатым подшипником на OS MAX GT33.
photo

photo

Подобрал по этой таблице:
http://www.podshypnik.info/index.php?zid=bearing_info&standart=gost4060&bearing=%D1%CA081210 [podshypnik.info]
Брал здесь: http://www.pkstav.ru/sale/ [pkstav.ru] по цене 170руб. японский.
Почти все виды подшей есть вналичии, обращение отменно предупредительное.
Перепресовал с подогревом.
photo

Кстати цена шатуна на башне 60 баксов без доставки.
Pavel
Масло льете хоть и синтетику,как на канистре 1:50,а не как в инструкции к мотору (не пойму на чем экономия, на масле или ресурсе и запчастях).Уменьшение масла в бензине увеличивает в некотором смысле мощность ,но вылезает потом “ боком”в рассыпаны подшипниках в первую очередь.
jukov26
jukov26
Перепресовал с подогревом.
photo
photo

jukov26
Pavel
Масло льете хоть и синтетику,как на канистре 1:50
Откуда инфа?
Pavel
а не как в инструкции к мотору
Паш, вот тебе сайт OS, сам почитай.
http://www.osengines.com/engines-airplane/osmg1533/index.html [osengines.com]
А пишут там вот что: “пакет бензин / масло Mix: 30: 1-50: 1”.В оригинале - Gasoline/Oil Mix: 30:1-50:1

P.S. Я мешаю один к сорока(125 мл. Мотюля 800 на 5 литров бензина)
jukov26
Pavel
в рассыпаны подшипниках в первую очередь.
Да ,рассыпался сепаратор.Иголки и палец в прекрасном состоянии, также как и шейка мотыля.Нет и следов перегрева .Подш пальца(поршневого) работает в самых тяжких условиях, нет полного оборота отсюда и неравномерная нагрузка на иглы, и некачественная смазка.

А вообще, это самый закатанный из моих движков,пережил два жёстких падения. три модели, съел около сотни литров топлива и я не в претензии к его ресурсу.
slava
Pavel
Масло льете хоть и синтетику,как на канистре 1:50,а не как в инструкции к мотору (не пойму на чем экономия, на масле или ресурсе и запчастях).Уменьшение масла в бензине увеличивает в некотором смысле мощность ,но вылезает потом “ боком”в рассыпаны подшипниках в первую очередь.
Паша,согласен с тобой полностью,экономить на масле я больше не буду,я лью его как и советовали 25:1,за то спокоен.А мощность,а что это такое с нашими манерами полётов, и на сколько она там падает на 0,000…%,тогда это конечно существенно)))
Ребят,Лейте больше масла, ведь кашу маслом не испортишь)))Удачи
slava
jukov26
jukov26
Перепресовал с подогревом.
photo
photo

смотрю фото,и что то не пойму,а как смазка попадает в подшипник.Ведь прорези в шатуне не видно и с торцов он тоже закрыт(
jukov26
slava
с торцов он тоже закрыт
Нет, Слав,там зазор примерно 0,5мм между обоймой и телом пальца.
slava
jukov26
slava
с торцов он тоже закрыт
Нет, Слав,там зазор примерно 0,5мм между обоймой и телом пальца.
дааа, блин всего 0,5мм,и оказывается япошкам этого достаточно.Никогда бы не подумал.
slava
Серёга, я так понял ты подшипники в Ставрополе брал!?И что нашёл прям такой же с сипаратором,или тоже будет токарь подгонять?
jukov26
slava
ведь кашу маслом не испортишь)))
Кашу не испортишь ,но понос после неё напасть может.Всё хорошо в меру.
Шатун установлен в двигатель, кстати ,коленвал проточил, покрыл хромом и перешлифовал под подшипники +0,05 посадил на горячую.На испытаниях OS выдал тягу в 10,150кг.
jukov26
slava
или тоже будет токарь подгонять?
Нет, подшипники родные, по каталогу.Япония.
Брал здесь: http://www.pkstav.ru/sale/ [pkstav.ru] ,это в Ставрополе.
photo

CAMELION
jukov26
Брал здесь: http://www.pkstav.ru/sale/ [pkstav.ru] ,это в Ставрополе.
Ценники они там гнут не детские! Подшипник на 450ку, на основной вал аж 500 руб запросили. Прихватил с собой старый (выписывал в Москве) 135 рублей цена. Сравнил один в один, только на старом ещё лайзером напыление на торце обода на ихнем нет.
jukov26
CAMELION
Ценники они там гнут не детские!
Ну я не знаю как на 450ку ,а мне предложили оригинал на OSа по цене 170р. за шт. игольчатых на шатун(с лазером прочей хренотенью) и 300р. коренной на коленвал, правда,дюймовый несколько дороже 700р. ,а на башне он 35евро без пересыла, кстати такой же российский (коренной метрический)стоит 27р.здесь: https://plus.google.com/103246685077612748849/about?hl=ru [plus.google.com]
P.S. Про детские ценики при таком баксе можно забыть.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB