Уважаемые моделисты, ознакомьтесь с Правилами полетов в аэроклубе.
Офлайн
Офлайн
molodoypilot43godaBlagodarniyОлег, сделай фотку свечки.
а там вот это кино…
Офлайн
Офлайн
Офлайн
vadstav
а скажите какое масло льете ?
Офлайн
jukov26масло гав..?
Картина маслом!
Офлайн
Офлайн
molodoypilot43godaBlagodarniyИ масло гав. И смесь бедн. и мотор необкат.
масло гав..?
Отредактировано jukov26 (Июнь 14, 2015 21:25:06)
Офлайн
Офлайн
molodoypilot43godaBlagodarniyОлег, как с мотором?
Чувствую себя
Офлайн
jukov26Заказал детали.
Олег, как с мотором?
Офлайн
jukov26Как в пустату крутится, завести пока не получилось, компрессия видимо слабая. Сегодня продолжу его мучить, но время что бы не терять с Пашей заказали новую группу…
Олег, как с мотором?
Офлайн
Отредактировано Rait (Июнь 16, 2015 17:02:50)
Офлайн
RaitНе только.
То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси.
Rait
Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован,
RaitНикто и не спорит.А причина перегрева?
Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива.
Отредактировано jukov26 (Июнь 16, 2015 20:52:20)
Офлайн
Офлайн
jukov26Поможет мне только почта JAPAN…
Вовремя хватился.Исправимо.
Отредактировано molodoypilot43godaBlagodarniy (Июнь 16, 2015 22:41:26)
Офлайн
RaitТак я его забогатил или забеднил???
говорит о степени переобогащения рабочей смеси.
Офлайн
RaitТам переобагощением и не пахло.. Сильные задиры на зеркале цилиндра со стороны глушителя. Важный признак, что задиры не по всей поверхности, а именно со стороны глушителя. Там самая горячая зона, поэтому задиры из-за перегрева появляются в первую очередь именно там. Еще один признак — перенос металла с поршня на зеркало цилиндра
а как определил перегрев…при переобогощение смеси врят ли…
Офлайн
jukov26Кстати его можно убрать травлением.Едкий натр в помощь.
Еще один признак — перенос металла с поршня на зеркало цилиндра
Отредактировано jukov26 (Июнь 16, 2015 22:58:30)
Офлайн