Найти - Пользователи
Полная версия: Проблема с O.S. 60 GT
Начало » Самолеты основной форум » Проблема с O.S. 60 GT
1 2
molodoypilot43godaBlagodarniy
Двигатель новый, налёт около 1,5 часов в пол ручки. Хотя с новья запуск был отвратительным, со временем (1,5 часа налёта) стало совсем не выносимо. Снял выхлопную, а там вот это кино… С другой сороны поршень как новый. Сам я причину не понимаю проишедшего, дайте подсказку, что могло так задрать поршень и голову.
photo

photo

photo

photo
vadstav
Ну судя по задирам …….мои догадки что только (хорошее) масло.а скажите какое масло льете ?
jukov26
molodoypilot43godaBlagodarniy
а там вот это кино…
Олег, сделай фотку свечки.
molodoypilot43godaBlagodarniy


photo

photo
jukov26
Картина маслом!
molodoypilot43godaBlagodarniy
vadstav
а скажите какое масло льете ?

Масло МОТО 2Т Лукойл ( для обкатки)
molodoypilot43godaBlagodarniy
jukov26
Картина маслом!
масло гав..?
molodoypilot43godaBlagodarniy
Чувствую себя идиотом…
jukov26
molodoypilot43godaBlagodarniy
масло гав..?
И масло гав. И смесь бедн. и мотор необкат.
Вовремя хватился.Исправимо.
molodoypilot43godaBlagodarniy
Спасибо!!!
jukov26
molodoypilot43godaBlagodarniy
Чувствую себя
Олег, как с мотором?
Pavel
jukov26
Олег, как с мотором?
Заказал детали.
molodoypilot43godaBlagodarniy
jukov26
Олег, как с мотором?
Как в пустату крутится, завести пока не получилось, компрессия видимо слабая. Сегодня продолжу его мучить, но время что бы не терять с Пашей заказали новую группу…
Rait
Если изолятор и электроды покрывает бархатистый черный нагар, это свидетельствует о том, что система питания готовит излишне богатую смесь.
Олег, а масло в какой пропорции лил…
То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси. Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован,Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива.
jukov26
Rait
То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси.
Не только.
Rait
Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован,
Rait
Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива.
Никто и не спорит.А причина перегрева?
Rait
а как определил перегрев…при переобогощение смеси врят ли…изначально на лицо не правельная обкатка , не набито зеркало и все вытекающие последствия …при максимальных оборотах пошел задир…
molodoypilot43godaBlagodarniy
jukov26
Вовремя хватился.Исправимо.
Поможет мне только почта JAPAN… Продолжил сегодня над ним издеваться, топливо не хочит закачивать… только моим внушительным наддувом, начинает перемещатся по бензопроводу, даже была одна вспышка, но силы меня и братишки покинули нас… Скоро вместо пропеллера будут крутится!
molodoypilot43godaBlagodarniy
Rait
говорит о степени переобогащения рабочей смеси.
Так я его забогатил или забеднил???
jukov26
Rait
а как определил перегрев…при переобогощение смеси врят ли…
Там переобагощением и не пахло.. Сильные задиры на зеркале цилиндра со стороны глушителя. Важный признак, что задиры не по всей поверхности, а именно со стороны глушителя. Там самая горячая зона, поэтому задиры из-за перегрева появляются в первую очередь именно там. Еще один признак — перенос металла с поршня на зеркало цилиндра
http://www.master-forum.ru/grass-cai?Id=958 [master-forum.ru]
jukov26
jukov26
Еще один признак — перенос металла с поршня на зеркало цилиндра
Кстати его можно убрать травлением.Едкий натр в помощь.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB