molodoypilot43godaBlagodarniyОлег, сделай фотку свечки.
а там вот это кино…
vadstav
а скажите какое масло льете ?
jukov26масло гав..?
Картина маслом!
molodoypilot43godaBlagodarniyИ масло гав. И смесь бедн. и мотор необкат.
масло гав..?
molodoypilot43godaBlagodarniyОлег, как с мотором?
Чувствую себя
jukov26Заказал детали.
Олег, как с мотором?
jukov26Как в пустату крутится, завести пока не получилось, компрессия видимо слабая. Сегодня продолжу его мучить, но время что бы не терять с Пашей заказали новую группу…
Олег, как с мотором?
RaitНе только.
То, насколько сильный нагар, говорит о степени переобогащения рабочей смеси.
Rait
Причины кроются в том, что карбюратор неправильно отрегулирован,
RaitНикто и не спорит.А причина перегрева?
Сопровождается данное явление повышенным расходом топлива.
jukov26Поможет мне только почта JAPAN… Продолжил сегодня над ним издеваться, топливо не хочит закачивать… только моим внушительным наддувом, начинает перемещатся по бензопроводу, даже была одна вспышка, но силы меня и братишки покинули нас… Скоро вместо пропеллера будут крутится!
Вовремя хватился.Исправимо.
RaitТак я его забогатил или забеднил???
говорит о степени переобогащения рабочей смеси.
RaitТам переобагощением и не пахло.. Сильные задиры на зеркале цилиндра со стороны глушителя. Важный признак, что задиры не по всей поверхности, а именно со стороны глушителя. Там самая горячая зона, поэтому задиры из-за перегрева появляются в первую очередь именно там. Еще один признак — перенос металла с поршня на зеркало цилиндра
а как определил перегрев…при переобогощение смеси врят ли…
jukov26Кстати его можно убрать травлением.Едкий натр в помощь.
Еще один признак — перенос металла с поршня на зеркало цилиндра