Найти - Пользователи
Полная версия: Кто там хотел парашют на квадрик ?
Начало » Мультироторные модели » Кто там хотел парашют на квадрик ?
1
root
#!
videobarsuk
НУ высоты прямо скажем не хватило .. Думал над этим ..ну уж лучше аппарату додумали как встречал за лям до 1 часа полета в неведомые дали.
CAMELION
Прикольно! Вот бы на вертушку приляпать!
Vikto50
http://flydrones.ru/parashyut-dlya-koptera/ [flydrones.ru]
levon_2005
Зачетно, но площадь парашюта явно мала.
CAMELION
levon_2005
Зачетно, но площадь парашюта явно мала.
Нам осталось сконструировать лопасти само отстреливающиеся
levon_2005
CAMELION
levon_2005
Зачетно, но площадь парашюта явно мала.
Нам осталось сконструировать лопасти само отстреливающиеся

Это было бы идеально!))
Vikto50
Чак Вессель только что ответил в теме, на которую Вы подписались, - Системы спасения наших многороторных ЛА - в разделе Квадрокоптеры и другие многороторные системы RC Форум.

Эта тема расположена по адресу:
http://forum.rcdesign.ru/f123/thread224188-new-post.html [forum.rcdesign.ru]

Размещенное сообщение:
***************
…Небольшая статистика:
Намедни зашёл в темку про крэши, и решил собрать некую статистику по оным. Всё тему , есесено, не осилил, читал выборочно несколько страниц этого грустного мартиролога. Итак данные: на 44 крэша приходится 6 улётов в туманную даль. Крэшами считал все случае когда аппарат падал в прямой видимости. Если аппарат улетал из зоны прямой видимости- такой случай считал улётом…Практически всем, крэшам возникшим не по механическим причинам (поломка винта и т.п.) предшествовала потеря управления в том или ином объёме. Так что об использовании штатногÐ
¾ управления для приведения в действие штатной спас-системы лучше забыть…Практически все крэши так или иначе сопровождались потерей ориентацией аппарата в пространстве (проще говоря, квадрики делали сальто-мортале во время падения.)…Сейчас жалею что не обратил внимание на то, в какое время года были совершены крэши. Было бы занятно посмотреть на зависимость падений от времени года. Жалею что при подсчёте падений не различал их по причине возникновения этого падения. Т.е. не различал падения вызванные потерей управления, и падения вы
званные механическими повреждениями. Но, ИМХО, падений из-за потерь управления гораздо больше. Это опять же к вопросу об использованию штатного управления для спас-системы… При четырёх-пяти крэшах не помогла бы никакая спас-система - рабочие аппараты были либо банально вписаны в забор, либо была малая высота, на которой никакой парашют не успел бы открыться.
…Вывод: Спас-система должна быть независима от РУ. Спас-система должна срабатывать автоматически чтоб успеть открыть парашют…Вобщем , купил квадрик V 262 в качестве жертвенного барана, буду колхозить на него спас-систему с датчиком падения описанным в этой теме выше…К лету, думаю, осилю.
П.С. А для того чтоб обезопасить квадр от улёта на Историческую Родину, приятель предложил следующую афёру: ноне есть всяческие девайсы которые можно активировать с помощью мобилы. Ну , типа, можно находясь , например, на работе, включить у себя дома какое-нить устройство, и т.п. Ну дык вот - ставится на квадрик такой девайс, либо та же облегчённая мобила (без корпуса, без кнопок), на которой вместо исполнительного устройства, например, вибро-звонка, вешается яка-нить серва, релюшко , коя отключает на коптере питание… Ну, допустим, боже упаси
, полетел коптер куда-то по своим делам, берётся мобила , набирается номер, коптер принимает звонок, срабатывает серва (реле) запитанная от звонка, вырубает питание и вышибает парашют…Для надёжности можно в мобилу пару раз матюгнутсо. …Минус этой афёры- долго звонить на мобилу коптера.

Можно начинать кидаться помидорами.
Vikto50

Vikto50

http://www.marsparachutes.com/product/mars-mini/ [marsparachutes.com]
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB