Найти - Пользователи
Полная версия: Немецко-китайский регулятор ДАРОМ!!!
Начало » Электроника основной форум » Немецко-китайский регулятор ДАРОМ!!!
1
levon_2005
Уж не закосили ли китайсы под немцев от YGE???!!!
photo
photo



http://www.yge.de/artikel.php?search=yge120hv [yge.de]
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=20696 [hobbyking.com]

Ведь даже по мимо классного внешнего сходства, кондеры используют те же!
root
Угу похожи, вторая ссылка битая.
levon_2005
Вопчем это одно и тоже, мануалы одинаковые-что китайской что немецкой!)) Заказал себе его!))
levon_2005
а вот китайский мануал
levon_2005
Надыбал русский мануал с дружеского сайт хели спб
Для использования говернёра на вертолёте необходимо откалибровать диапазон стика газа (кривую) со 100% так, как рассказано в пункте “уровня 1”.
Уровень кривой (газа) в 70% соответствует полностью заданному (требуемому) значению оборотов, которые регулятор пытается поддерживать так долго, как это позволяет разряд батарей.
Если напряжение батарей падает ниже некоторого значения, либо требуется максимальная мощность, то возможно требуемые обороты не будут достигнуты из за падения напряжения.

Если это происходит в конце полёта, для устранения эффекта необходимо ПОНИЗИТЬ уровень кривой газа.
Для обоих режимов говернёра: НЕ МЕНЯЙТЕ значение параметра PWM после настройки. Иначе - установки изменятся!

Классический говернёр:
Установка кривой газа должна быть в диапазоне 60-80% от полного (заданого в п.1) диапазона.
Контроллер КАЖДЫЙ СТАРТ сопоставляет уровень кривой и обороты. Вот почему происходит короткое увеличение оборотов прежде чем они стабилизируются. Это может возбуждать хвостовой ротор, но увеличение питча (общего шага) при отрыве от земли должно успокоить ротор.

Режим говернёра “сторе” (память) GOV.STORE :
- расширенная хели - функция говернёра где соответствие ОБОРОТОВ и кривой (полки) газа определяется при специальной процедуре только в ПЕРВЫЙ старт.
Эти обороты запоминаются регулятором и каждый последующий запуск поддерживаются такими же.

Если вы изменяете ЧТО ЛИБО в своей силовой - необходимо провести повторно процедуру “обучения” говернёра оборотам.

Порядок выполнения:
Установите максимальное значение кривой газа в 80% от полного диапазона.
(переводчик. Установите в регуляторе режим GOV.STORE)
Дайте регулятору стартовать и выйти на необходимые обороты. Короткие провалы оборотов - это нормально! Дождитесь стабильной работы.
Остановите (как не указано, видимо - установкой газа в положение = 0 ) и отключите батарею от регулятора.
В следующий запуск начинайте с такого же или немного меньшего положения (кривой) газа.

Если “обучение” прошло плохо или неудачно - для сброса просто выберите опять режим GOV.STORE

Обучение можно сделать даже на 100% (или почти 100%) газа.
Это скорректирует (установит) соответствие положения газа и оборотов (их требуемое значение) , но помните, что на 100% будут ОЧЕНЬ большие обороты! И не забудьте УМЕНЬШИТЬ значение кривой газа, что бы НЕ ЛЕТАТЬ с ПОЛНОЙ МОЩНОСТЬЮ!

ВАЖНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ по тонкой настройке режима говернёра.
Настройки (параметры) по умолчанию в говернёре подобраны так, что подходят для большинства конфигураций силовой установки.
Но, в случае необходимости параметры Р и I усиления могут быть скорректированы.

Р-Gain (П-усиление) - пропорциональный параметр. Отвечает за более “жёсткое” или “мягкое” изменение оборотов.
+ даст более агрессивную реакцию, - = более плавную.
На небольших вертолётах с диаметром ротора МЕНЕЕ 1 метра этот параметр не должен превышать 1.
На бОльших диаметрах ротора - можно устоновить до максимального значения.
Чрезмерное значение этого параметра приводит к вилянию хвоста.

I-Gain (И-усиление) - интегральный параметр. Влияет на скорость с которой регулятор корректирует изменения оборотов ротора.
П-параметр быстрее реагирует на изменения, чем И-параметр, но не может полностью их (изменения оборотов) скомпенсировать.
По этому за окончательную (небольшую по абсолютным значениям) часть изменения оборотов отвечает И-параметр.
Он обладает “памятью” и производит точную регулировку оборотов.

Оба параметра должны быть настроены вместе!
Если вы увеличиваете П-параметр, то должны! увеличить и И-параметр.

Слишком высокие значения параметров приводят к резонансу между гувернёром и гироскопом. Результат:
- очень “шумный” хвост или “виляния” хвостом, особенно под нагрузкой.

По этому, настройки П и И - параметров рекомендуется делать маленькими “шагами” (изменением значений).

ВАЖНО: Изменение РЕЖИМА гувернёра - СБРАСЫВАЕТ настройки этих параметров в значения по умолчанию.

STARTUP SPEED - скорость раскрутки ротора (старта).

PWM FREQUENCY - частота регулировки частичной нагрузки (промежуточных от максимальных - оборотов).

STARUP POWER - мощность старта. Чем больше ротор, тем больше требуется мощности для старта.

Важное замечание:

Прежде чем отключить карту программирования вы должны проверить настройки, “пробежав” по ним. Но помните! В этой ситуации карта не показывает АКТУАЛЬНЫЕ (реальные) значения настроек! Она показывает только то - что помнит!

Для чтения актуальных параметров необходимо выбрать “линию” где все светодиоды не горять ( количество банок к примеру…) и нажать ENTER. Тогда - карта считает реальные настройки регулятора.

Это - способ для чтения значений в регуляторе БЕЗ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ. Работает только на регуляторах с БЕКом.

После программирования отключите сначала БАТАРЕЮ, а затем - подключите регулятор к приёмнику!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB