Найти - Пользователи
Полная версия: Гальваническая развязка
Начало » Электроника основной форум » Гальваническая развязка
1
levon_2005
Мысль идеи:
Имеем рег, к силовым припаян БЕК, который идет в приемник, разумеется. Между БЕКом и приемником в цепь ставим гальваническую развязку для защиты от пробоя (дабы не выгорела электроника).
Кто что думает по этому вопросу?

sergo
levon_2005
Мысль идеи:
Имеем рег, к силовым припаян БЕК, который идет в приемник, разумеется. Между БЕКом и приемником в цепь ставим гальваническую развязку для защиты от пробоя (дабы не выгорела электроника).
Кто что думает по этому вопросу? Я задумывался В мафынке при замыкании в серве бывает горит БЕК в регуле Думал про электронный предохранитель но у него быстродействие плохое или какой-нибудь преобразователь но пока ничего не родил

mikolka6
levon_2005
Мысль идеи:
Имеем рег, к силовым припаян БЕК, который идет в приемник, разумеется. Между БЕКом и приемником в цепь ставим гальваническую развязку для защиты от пробоя (дабы не выгорела электроника).
Кто что думает по этому вопросу?

Чито ты имеешь ввиду под словом гальваническая развязка ? Если типа трансформатор, то увы, постоянный ток не трансформируется.
levon_2005
Не, не трансформатор.
На ножках микруха.
После бека напруга ведь уже не постоянный ток? Иначе как бы напряжение уменьшилось без преобразования в переменный?

mikolka6
levon_2005
Мысль идеи:
Имеем рег, к силовым припаян БЕК, который идет в приемник, разумеется. Между БЕКом и приемником в цепь ставим гальваническую развязку для защиты от пробоя (дабы не выгорела электроника).
Кто что думает по этому вопросу?

Чито ты имеешь ввиду под словом гальваническая развязка ? Если типа трансформатор, то увы, постоянный ток не трансформируется.
sergo
levon_2005
В БЕКе дроссель стоит а нужен DC-DC преобразователь там будет транс
root
Что-то вы мудрите господа )
Трансформатор необходимой мощьности будет слишком тяжелый, легче 2ю батарею поставить для электроники.
В хороших беках будет защита от высокого напряжения, либо они схематически сделаны так, чтобы размыкаться при повреждениях.
sergo
root
Что-то вы мудрите господа )
Трансформатор необходимой мощьности будет слишком тяжелый, легче 2ю батая рею поставить для электроники.
В хороших беках будет защита от высокого напряжения, либо они схематически сделаны так, чтобы размыкаться при повреждениях.
Никита хочет гальвано развязаться вот и трындим от скуки
levon_2005
root
Трансформатор необходимой мощьности будет слишком тяжелый

Вуаля, пару грамм))
levon_2005

photo
mikolka6
levon_2005
Не, не трансформатор.
На ножках микруха.
После бека напруга ведь уже не постоянный ток? Иначе как бы напряжение уменьшилось без преобразования в переменный?
Постоянное напряжение можно уменьшить многими способами, начиная от делителя на резюках и стабилитронах, транзисторным стабилизатором, линейными кренками и заканчивая шим модуляцией - DС-DС (бек) (что в своём роде приблуда которая из постоянного делает переменный, потом понизив или повысив его выравнивает) но тут нужно влазить в схему бека, после управлявшего ставить транс ну а далее диод с кондюком но это (черевато волшебным дымом). Защитить приёмную аппаратуру можно стабилитроном в комплекте с предохранителем. К примеру, на беке выход на 7 вольт, ставим стабилитрон на 8 вольт и 3 ампера, а предохранитель на 2 ампера, при пробое бека если напруга с ака ломанёт на аппаратуру, то стабилитрон откроется при 8 вольтах, а далее сгорит предохранитель. Кратковременное (в доли секунды) поднятия бортового на 1 вольт не критично. Но это нужно подбирать опытным путём, может случится так, что суммарный пиковый ток с серв с процессе полёта спалит предохранитель, и получим кирпич. Короче можно, но нужно пробовать.
photo
levon_2005
Я понял, умываю руки))) я думал одной хернюшкой в 4 ноги решить кучу вопросов

mikolka6
levon_2005
Не, не трансформатор.
На ножках микруха.
После бека напруга ведь уже не постоянный ток? Иначе как бы напряжение уменьшилось без преобразования в переменный?
Постоянное напряжение можно уменьшить многими способами, начиная от делителя на резюках и стабилитронах, транзисторным стабилизатором, линейными кренками и заканчивая шим модуляцией - DС-DС (бек) (что в своём роде приблуда которая из постоянного делает переменный, потом понизив или повысив его выравнивает) но тут нужно влазить в схему бека, после управлявшего ставить транс ну а далее диод с кондюком но это (черевато волшебным дымом). Защитить приёмную аппаратуру можно стабилитроном в комплекте с предохранителем. К примеру, на беке выход на 7 вольт, ставим стабилитрон на 8 вольт и 3 ампера, а предохранитель на 2 ампера, при пробое бека если напруга с ака ломанёт на аппаратуру, то стабилитрон откроется при 8 вольтах, а далее сгорит предохранитель. Кратковременное (в доли секунды) поднятия бортового на 1 вольт не критично. Но это нужно подбирать опытным путём, может случится так, что суммарный пиковый ток с серв с процессе полёта спалит предохранитель, и получим кирпич. Короче можно, но нужно пробовать.
photo
root
levon_2005
Вуаля, пару грамм))
Даже если бы ты как-то бы прилепил это
Там 1W на конце, означает что мощность её 1 ватт
1 серва для 700 го вертолета(долго искал в нете, нет точных измерений, но народ примерно замерял) ест в пике до 4х ампер, при питании 7 вольт - 28 ватт
Вот и думай …
levon_2005
root
levon_2005
Вуаля, пару грамм))
Даже если бы ты как-то бы прилепил это
Там 1W на конце, означает что мощность её 1 ватт
1 серва для 700 го вертолета(долго искал в нете, нет точных измерений, но народ примерно замерял) ест в пике до 4х ампер, при питании 7 вольт - 28 ватт
Вот и думай …

Жека, 1w это просто для примера. Я уверен, что и на 50w и на 100w существуют.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB