Найти - Пользователи
Полная версия: Fun Fly 1.85
Начало » Радиоуправляемые самолеты » Fun Fly 1.85
1 2
samodelkin
Всем привет. В прошлом году я собрал электричку Fun Fly размахом 1,4 м. Очень понравилось, как она ведет себя в воздухе, и я решил построить Fun под OS-33 размахом 1.85м взамен погибшего Брукманского Яши. Примерно пол года кропотливого труда, и чертеж со всеми выкройками деталей был готов. 90 % материала фанера 3мм. Вчера забрал лазерную нарезку деталей, за что отдельное огромное спасибо Олегу.Вес нарезки получился 1370 гр. Много это или мало пока не знаю, время покажет. Но очень хочу уложиться в 5 кг взлетного веса. По мере сборки буду выкладывать фото процесса.

photo
Brik
Круто!!! У меня бензин 26-й валяется, интересно, потянет?
samodelkin
Для полета блинчиком и простой пилотаж с разгоном перед вертикалью хватит, а на полноценную акробатику нет. Как я уже писал выше взлетный вес от 5 кг. Да и большое лобовое сопротивление, толщина профиля крыла 90 мм. Первые результаты сборки думаю выложу через неделю. Это будет центральная часть фюзеляжа.
Brik
Подписываюсь, слежу…
CAMELION
samodelkin
Как и обещал, выкладываю фото того, что успел собрать на данный момент.

photo

photo

photo

photo
samodelkin

photo

photo

photo

photo
samodelkin

photo

photo

photo

photo
CAMELION
Да тут целое инженерное сооружение!
samodelkin
Вот, что сделал за последнюю неделю.

photo

photo

photo

photo
samodelkin
В хвостовой части вклеен кабель-канал для проводов хвостовых сервоприводов.
samodelkin

photo

photo

photo

Почти закончил гаргрот. Надеюсь через пару недель фюзеляж закончить.
samodelkin

photo

photo

photo

photo

Установил двигатель, проверил его углы установки и вписываемость в подкапотное пространство. Установил шасси и занялся изготовлением киля.
CAMELION
samodelkin
За праздничные выходные успел доделать руль направления и собрать стабилизатор.

photo

photo

photo

photo

photo
samodelkin
Сделал контрольное взвешивание. Все, что на последнем фото, включая двигатель, зажигание, бак и две хвостовые сервы весит 3070 гр. Обнаружил один большой косяк. Получается задняя центровка. Чтобы добиться правильной центровки носле сборки всего самолета придется переделать (удлинить) мотораму, и соответственно сделать новый капот.
samodelkin

photo

photo

Приступил к изготовлению правой консоли крыла.
vlbelugin
root
Слишком идеально )
samodelkin
Закончил изготовление второй консоли крыла и обоих элеронов.

photo

photo
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB