Сегодня открываю тему где буду освещать сборку пилотажного самолета KIT комплекта из EPP для 3D тренировок и не только, по сути своей самолет универсален. Самолет предназначен как для развлечения так и для безбашенного пилотирования в стиле 3D. Мною на практике были опробованы многие пилотажные самолеты из EPP в частности самолеты 3 самолета Pitts S2 EPP Бульдог, от RC Factory было 2 ЯК-55, су-29, HK ЯК-55. Всем они хороши, но у каждого есть свои недостатки (оговорюсь недостатки с моей точки зрения). В частности используют моторсеты которые менее распространены у моделистов, требовательны к весу имеют некоторые конструктивные и прочностные недостатки. И вот захотелось идеала. увидел его в Су-29 от чехов Telink, как оказалось довольно редкая вещь и купить ее проблематично. Ну вот копию этого самолета удалось достать и на удивление очень качественную из оригинального немецкого EPP которые на порядок лучше китайского. Ну и конечно конструкция самолета требует чтобы на ней остановить поподробнее. Итак головная боль пилотажных пенолетов гуляющий хвост слабый на кручение сталкивался с этим на всех аппаратах которых эксплуатировал, у этого в фюз интегрирована 8 мм карбоновая труба что решает эту проблему, размах в отличии от родного Су-29 от Telink 1100 мм у копии 1200 мм, ну и уникально низкий вес конструкции вес нарезок с карбоном 257 гр + шасси около 50 гр. Стандартное оборудование для этого самолета 10e класса то есть батарея 3S 1300-2500 Mah мотор 1000kv весом около 80-90 гр мощностью 350 Ватт, регулятор 25 ампер, серво от простых 9 гр до навороченных цифровых сильных серво для активного экстремального пилотирования. Мой комплект оборудования потянул на 350гр. Итак в сумме имеем полетный вес около 660 гр что очень и очень хорошо. Геометрические размеры самолета размах 1200 мм длинна 1150 мм. Ближайший конкурент HK Yak-55 весил с тым же оборудованием у меня 810 гр хотя и летал неплохо.
Собственно цель обзора, оценить коммерческую перспективу данного самолета, потому как планируется производить данный аппарат на своем оборудовании, сырье из оригинальных немецких гранул BASF начали производить в России потому получается значительно дешевле.
Ну и конечно рыночная цена самолета будет значительно более доступна чем оригинал, по этому вопросу в личку.
Прилагаю несколько фото и приглашаю обсудить коммерческие перспективы данного самолета.
P.S. Ну и конечно обзор и облет самолета с меня. Буду делать самолет для показательных выступлений окрашенный и с светодиодной подсветкой.