mgg197
Апрель 18, 2013 16:56:34
Насколко это часто встречается и методы борьбы с этим.
Во время заводки иногда отдает кок и винт прокручивается(у меня частенько).
Во время полета откручивается поджимная гайка и винт улетает,в последнем полете
все улетело с опорной шайбой.
Тут кто-то сказал,что надо ставить Алюминиевые коки,мол пластмасса при повышении температуры мотора
деформируется и вся система начинает люфтить (у меня как раз пласмассовые)
Вот какаяь загвоздка ,что скажите?
Сейчас мотор ASP-52 на приколе,нигде нет этой опорной шайбы.
modelist
Апрель 18, 2013 17:42:09
у меня такого не разу не было.
затягивать надо лучше. вот и весь секрет.
mgg197
Апрель 18, 2013 18:40:33
затягивать надо лучше
Это не ответ,сам догадываюсь.Зажимали прилично. Но это дело опасное,перетяг срывает посадку вала.
Если вал просажен это уменьшит ресурс мотора однозначно.
modelist
Апрель 18, 2013 19:31:35
какую просадку? опорная шайба упирается в кромку паза на валу.
mgg197
Апрель 18, 2013 20:29:19
modelist
какую просадку? опорная шайба упирается в кромку паза на валу.
А мне кажеться она упирается на нижнюю кромку подшипника,не так - поправте.
modelist
Апрель 18, 2013 21:03:33
в опорной шайбе не круг, а круг без сектора на величину среза вала. а подшипник внутри круглый. а может и нет.
jukov26
Апрель 18, 2013 21:31:52
modelist
в опорной шайбе не круг,
Точно.
modelist
Апрель 19, 2013 08:19:43
Сергей!
у меня раньше тоже такой дырчик был.
mgg197
Апрель 19, 2013 15:17:23
.
Тут кто-то сказал,что надо ставить Алюминиевые коки,мол пластмасса при повышении температуры мотора
деформируется и вся система начинает люфтить (у меня как раз пласмассовые)
Я оставлю этот вопрос,интересно мнение.
Может действительно такое может быть и винт с появление зазора начинает откручиваться.