Найти - Пользователи
Полная версия: О пропеллерах и Моторах.
Начало » ДВС основной форум » О пропеллерах и Моторах.
1
mgg197
Насколко это часто встречается и методы борьбы с этим.
Во время заводки иногда отдает кок и винт прокручивается(у меня частенько).

Во время полета откручивается поджимная гайка и винт улетает,в последнем полете
все улетело с опорной шайбой.
Тут кто-то сказал,что надо ставить Алюминиевые коки,мол пластмасса при повышении температуры мотора
деформируется и вся система начинает люфтить (у меня как раз пласмассовые)
Вот какаяь загвоздка ,что скажите?
Сейчас мотор ASP-52 на приколе,нигде нет этой опорной шайбы.
modelist
у меня такого не разу не было.
затягивать надо лучше. вот и весь секрет.
mgg197

затягивать надо лучше

Это не ответ,сам догадываюсь.Зажимали прилично. Но это дело опасное,перетяг срывает посадку вала.
Если вал просажен это уменьшит ресурс мотора однозначно.
modelist
какую просадку? опорная шайба упирается в кромку паза на валу.
mgg197
modelist
какую просадку? опорная шайба упирается в кромку паза на валу.
А мне кажеться она упирается на нижнюю кромку подшипника,не так - поправте.
modelist
в опорной шайбе не круг, а круг без сектора на величину среза вала. а подшипник внутри круглый. а может и нет.
jukov26
modelist
в опорной шайбе не круг,
Точно.
photo
modelist
Сергей!
у меня раньше тоже такой дырчик был.
mgg197



.
Тут кто-то сказал,что надо ставить Алюминиевые коки,мол пластмасса при повышении температуры мотора
деформируется и вся система начинает люфтить (у меня как раз пласмассовые)


Я оставлю этот вопрос,интересно мнение.
Может действительно такое может быть и винт с появление зазора начинает откручиваться.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB