Найти - Пользователи
Полная версия: Б/К двигатель и регулятор
Начало » Электроника основной форум » Б/К двигатель и регулятор
1 2
CAMELION
У меня на вертике Belt CPX установлен двигатель CopterX 3550KV и регуль Turnigy AE-45A Brushless ESC,
Не пойму одного: Включаю он работает без лопастей и хвостового ротора секунд 20-30 и прогревается достаточно хорошо!
Вопрос к знатокам: Может Timing установлен не правильно? Стоят заводские настройки регуля, Timing установлен на 15 градусов. Bec в регуле отключён.

Вот таблица настроек регуля, где звёздочки там заводские значения

photo
root
Не понял что именно греется двигатель или регулятор ?
Тайминг у него должен быть 6.
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Гувернер вообще выключи, тебе он точно не нужен.
CAMELION
Греется тольлько движок, регуль холодный!
CAMELION
root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
С этим понятно. А Тайминг точно на шесть перекинуть или попробовать поиграться с этими настройками? И сколько вообще у такого движка рабочая температура? Что то нет поковырял не нашёл!
root
Попробуй 0 и 7.5 но у меня тайминг не сильно влиял на нагрев, скорее на стабильность работы.
levon_2005
root
Тайминг у него должен быть 6.

Нет там никаких 6.
Летал на среднем тайминге(15) всегда. и PWM 8(12) стоял.

root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Ну ты даешь, завышенным PWMом ты либо мотор спалишь либо регуль. А вообще PWM как раз таки на температуру и влият, как мотора так и регулятора.

А теперь по делу:
В холостую у меня тоже грелись и греются любые моторы на всех вертах(особенно скорп 3026-1400 на 500ке!). Так что это нормально, крути и не парься.
CAMELION
Понял! Всем огромное СПАСИБО
root
levon_2005
root
Тайминг у него должен быть 6.

Нет там никаких 6.
Летал на среднем тайминге(15) всегда. и PWM 8(12) стоял.

root
А вообще если греется двигатель, а регуль нет, можно повысить PWM.
Ну ты даешь, завышенным PWMом ты либо мотор спалишь либо регуль. А вообще PWM как раз таки на температуру и влият, как мотора так и регулятора.

А теперь по делу:
В холостую у меня тоже грелись и греются любые моторы на всех вертах(особенно скорп 3026-1400 на 500ке!). Так что это нормально, крути и не парься.

Собственно что спорить, почитай мат часть http://forum.rcdesign.ru/f4/thread55819.html [forum.rcdesign.ru]

PWM:
Частота ШИМ используемая при управлении оборотами мотора. Тут для вас есть доходчивое объяснение. Чем меньше частота тем меньше греется контроллер. Но больше греется мотор. И наоборот. Проверять это надо на средних оборотах. Ваша задача истратить как можно меньше электричества для производства тепла. Нужно подобрать значение этой настройки чтобы ни мотор не контролле не грелись либо грелись в равных долях. Тут конечно я не совсем уверен но общее направление такое. Дальше пишу по опыту для аутраннеров.
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.
32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).
CAMELION
root
8 KHz - можно пробовать если ваш мотор 30 витков или больше.
Это же нужно знать! Получется: разбери мотор, размотай обмотку и посчитай ветки- так что ли?
Я тех данные допустим подробные не нашёл. Это наверно в какой нибудь спциальной технической литературе завода изготовителя. И ещё! Где то на форумах прочитал как узнать кол. магнитов в двигле, не знаю правильно ли это или нет!
root
Это примерно, у хороших движков говорят какой pwm им необходим.
Вот например
http://www.scorpionsystem.com/catalog/motors/hk22/HK-2221-6/ [scorpionsystem.com]
все написано )
levon_2005
“32 KHz - не использовал видимо это для двигателей с очень малым кол-вом витков (меньше 10?).”

Ясен хер не использовал! Иначе сгорит нахрен контроллер, как у меня…..
По кол-ву витков - пиздешь! У меня как раз 6 витков! и что? Пущай регуль горит? Херню написал автор.

“16 KHz - видимо это значение по умолчанию. Подходит для большинства моторов.”
Тоже пиздешь! 8(12) Khz по умолчанию на ВСЕХ регулях самолетных или вертолетных.

Частота шим берется исходя и количества полей и напряжения, а не наобум.

Например:
3550 * 6 * 11.1 / 20 = 11.95 pwm. Ставим 12kHz - Это 450ка.
480 * 10 * 44.4 / 20 = 10,6 pwm ставим 8pwm.
560 * 10 * 44.4 / 20 = 12,4 ставим 12pwm
4400 * 6 * 11.1 / 20 - 14,6 ставим 16pwm Это 450ка.
И так далее.
У меня же в регуле есть режим аутраннер моде и ныне работающий в последней прошивке режим авто-тайминг дает прекрасные результаты!
Vikto50
CAMELION
Где то на форумах прочитал как узнать кол. магнитов в двигле
Это очень просто ,нужно снять фиксирующее кольцо ,потом ротор и просто пересчитать.
CAMELION
Vikto50
Это очень просто ,нужно снять фиксирующее кольцо ,потом ротор и просто пересчитать.
Блин на работе не дали дописать!
Короче так: Проворачиваешь двигатель на 360 градусов и сколько он раз дёрнется столько магнитов в нём! Как то так!
levon_2005
CAMELION
Проворачиваешь двигатель на 360 градусов и сколько он раз дёрнется столько магнитов в нём! Как то так!

не не не)) у меня 700мх дергается раз 30 а то и больше)) хотя полей всего 10!)) на оборотистых полей обычно меньше делают….
CAMELION
Значит лукавят !
CAMELION
Вобщем так! Попробовал сегодня с лопостями вроде как не греется! Аж порадовался!
CAMELION
Вопрос!

На 3,7 на банках регуль даёт отсечку! Это нормально или рановато?
root
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает
levon_2005
root
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает

Если в полете отрубает, то так и есть ога)

Если в холостую двиг крутил и вырубил… то тут уже надо волноваться))
Pavel
levon_2005
root
Ты меряй во время работы двигателя отсечку, т.к. он просаживает напряжение, думаю отсечка на 3.2 срабатывает

Если в полете отрубает, то так и есть ога)

Если в холостую двиг крутил и вырубил… то тут уже надо волноваться))
Что бы не получилось, как в том анекдоте: “ Я знала ,что обрезание, но не знала ,что так коротко!”
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB