Найти - Пользователи
Полная версия: Подскажите как настроить аппаратуру
Начало » Радио аппаратура » Подскажите как настроить аппаратуру
1 2 3
Sohi2014
Подскажите как настроить данную аппаратуру пробовал по разному но сигнала нет! Приемник моргает без остановки почему не пойму заказал новый приемник и все тоже самое! Может кто пользуется такой подскажет в чем проблема!
photo
root
Приемники биндятся(привязываются) к передатчику, о том как привязать ваш приемник к вашей аппаратуре, должно быть в инструкции, ищите раздел binding или bind и переведите его с помощью например http://translate.google.ru/ [translate.google.ru]
Sohi2014
Спасибо за совет но не помогает эта кнопку жал по инструкции! Что может быть!
root
Я не специалист в аппаратуре для авто моделей, в шапке сайта есть адрес и телефон человека который этим занимается профессионально, также думаю завтра вам тоже кто нибудь ответит более компетентный.
Вероятно может быть так, что аппаратура включается в режиме настройки, без активации радио модуля.
Так же если вы купили аппаратуру здесь, обратитесь к продавцу не стесняйтесь, уверен он вам поможет.
Rait
на АВРОРЕ, у приемника тоже есть кнопка,зажимаешь подаешь питание на приемник и бендишь ….
проверь у тебя тоже должна быть наверно…
Sohi2014
Rait
на АВРОРЕ, у приемника тоже есть кнопка,зажимаешь подаешь питание на приемник и бендишь ….
проверь у тебя тоже должна быть наверно…

Пробовал не получается поймать сигнал!
Sohi2014
Я пробовал и сразу серво вешать и по разному питание подавал но моргает как заколдованный! Может в самом пульте нужно выставлять что-то!
root
На футабе например, для того чтобы приемник видел эту самую кнопку, нужно вставить перемычку в один из каналов.
Sohi2014
root
На футабе например, для того чтобы приемник видел эту самую кнопку, нужно вставить перемычку в один из каналов.