Хотим знать ваше мнение по данной теме.
Вот положение.
Позже выложим с подписями и печатями.
Файл: Положение соревнований по радиобою ст.Отрадная 2014.doc 42.5 KБ
Ruslan
Добрый день уважаемые форумчане . Авиамодельный клуб Free Sky при содействии досааф России ст.Отрадной проводит открытое первенство среди спортсменов и юношей в классе моделей воздушного радио боя.
Вот положение.
Позже выложим с подписями и печатями.Файл: Положение соревнований по радиобою ст.Отрадная 2014.doc 42.5 KБ
Sergey282Отвечу за себя, я занимаюсь этим просто потому, что мне нравится, это мое хобби, в соревнованиях не участвую. Просто летаю! На ваш слет очень хочу поехать, с людьми пообщаться, поделиться опытом, самому опыта набраться, завести новых знакомых. Как говорят: “Людей посмотреть, себя показать.” А бойцы у нас есть! И люди, которые продвигают авиаспорт то-же есть! Вот только почему молчат, вопрос не комне! По сути я техник, меня больше увлекает процесс сборки, настройки, облета, доработки и т.д. А когда модель полностью отстроена, интерес к ней падает, хочется чего-то новенького! По этому как пилот я неохти, вот и не соревнуюсь.
Добрый день уважаемые форумчане. Вот уже который день ждем от вас хотя бы каких то комментариев в данной теме, но похоже она у вас не вызывает никаких эмоций, ни положительных, ни отрицательных. Либо в Ставропольском крае нет людей заинтересованных данным видом спорта, либо просто лень вообще. Мы стараемся как то привлечь людей в данный вид спорта, собрать людей для неформального общения на соревнованиях, фестивалях и т.д. Но похоже что этого никому не надо…………..
RuslanМнение (моё скромное) такое: зрелище захватывающее ,почти как на кордах только без них.
Авиамодельный клуб Free Sky при содействии досааф России ст.Отрадной проводит открытое первенство среди спортсменов и юношей в классе моделей воздушного радио боя.
jukov26RuslanМнение (моё скромное) такое: зрелище захватывающее ,почти как на кордах только без них.