Найти - Пользователи
Полная версия: Сикорский идёт на рекорд
Начало » Новости » Сикорский идёт на рекорд
1
CAMELION
Соосник выпуливает не по детски!



http://www.popmech.ru/article/3624-v-pogone-za-skorostyu/ [popmech.ru]
Wasp
Вроде круто все так плавно… Но после просмотра прикинул, этот или типовой верт максисум для гражданских целей. Нет мож там реально все круто (технология на месте не стоит)… Но все равно, как пилота раньше трусило в кабине - так и трясет (голос даже, как будто на брычке едет))))… задний винт походу только в целях экономии топлива. В военных целях перспектив мало. Еще минус, слишком малый “разнос” роторов. Эт мое мнение если че))) Базару ноль… “выпуливает” добро))). Ото делали по обычной схеме, пусть и делают дальше и оставят в покое соосники. Один Камов более менее нормально решил проблемы. Извиняюсь за злую критику…… не пинайте…))

P.S. А на какой рекорд Сикорский идет???)))))
CAMELION
Wasp
этот или типовой верт максисум для гражданских целей.
Для МЧС, самое то!
Wasp
А на какой рекорд Сикорский идет???
ХЗ его знает! Я бы с удовольствием потестил такой!

root
Wasp
P.S. А на какой рекорд Сикорский идет???)))))
Самый быстрый вертолет. Кажись 500 км/ч но утверждать не буду.
mikolka6
Да конечно интересное решение. Но!
1. После развала СССР этак в году 93-94 Камовцы находились на грани развала, и тогда приехал Сикорский и получил доступ ко всем разработкам, в том числе и к К-50 и хотел воообще выкупить производство.

Но есть бог на свете, это не позволили. Иначе бы это все перекачивало бы в США. Так же удалось спасти много документации от вывоза. И спасти Камовцев.
Вот эти решения ( разработки ) Камовцев еще при СССР, вы сейчас и наблюдаете в исполнении Сикорского.

По прямой этот верт хорош, но на виражах на таких скоростях, да и при маневрировании в боевых условиях, с таким близким расположением роторов, перехлест думаю неизбежен. Да и обороты ротора просто пипец, попадание пули в плоскость и её незначительное повреждение вызовет такой дисбаланс, что верт просто разорвет в месте с пилотом.
Так что это просто гражданская машина, для перевозки богатеньких буратино и не более.

Саша правильно сказал, самое оптимальное решение соосников сделано на К 50 и к-52 для боевого применения, роторы разнесены на оптимальное растояние и то ПЕРЕХЛЕСТ ВОЗМОЖЕН на выполнении ФВП
Wasp
3 апреля 1985 года, во время исследований предельных режимов полёта, в результате превышения пилотом допустимой отрицательной перегрузки произошёл перехлёст лопастей и вертолёт (бортовой номер 010) потерпел крушение. Пилот (лётчик-испытатель Герой Советского Союза Евгений Иванович Ларюшин), пытаясь спасти машину, погиб.

Для предотвращения в дальнейшем подобных аварий было увеличено расстояние между несущими винтами и установлена система, затрудняющая управление при опасном сближении лопастей.

17 июня 1998 года выполняя полёт в рамках программы подготовки к демонстрационным полётам, погиб пилот вертолёта, Борис Алексеевич Воробьёв. Как установила расследовавшая катастрофу комиссия, причиной происшествия стало пилотирование вертолёта за пределами предусмотренных Руководством по лётной эксплуатации ограничений (допускаются полёты с углами крена до 70, углами тангажа до 60 и угловыми скоростями по всем осям до 60 град /с). В роковом полёте на 30-й минуте на высоте около 50 м и скорости менее 60 км/ч в процессе интенсивного изменения крена на 116 градусов и энергичного снижения с большим углом пикирования произошло соударение лопастей несущих винтов и вертолёт потерпел крушение. Герой России, Борис Алексеевич Воробьёв, не успев воспользоваться системой спасения, погиб.

Оба пилота погибли. В основном из-за превышения допустимых нагрузок.

pasha_zv
соболезную. я вот лично позавчера тоже чуть не погиб.
облетывали гекс. а я так переживал, так переживал…..
в общем - не упал, потому-что подпорка была.
50%- раствор швепса + сами знаете что = убойно. под фисташки )))

ЗЫ. ктото с ZERO UaV YS-X4 работает? есть пара-тройка мелких вопросов.
касаемо автомозговых функций. в ручном то оно летает прекрасно…
root
Паш, имхо вряд ли тут кто то тебе по этим мозгам что подскажет.
Wasp
pasha_zv
ЗЫ. ктото с ZERO UaV YS-X4 работает? есть пара-тройка мелких вопросов.
касаемо автомозговых функций. в ручном то оно летает прекрасно…

Паша… я сам считай ZERO ))) хоть на автопилоте, хоть на ручном))))
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Powered by DjangoBB